seo теги

SEO теги — необходимость или простые истины

Сегодня все больше людей «уходят» на онлайн площадки для того, чтобы заявить о себе, своей компании и продукции, которую они реализуют. Многие предпочитают совершать покупки через интернет-магазины, обучаться дистанционно на различных курсах, вести чаты и блоги. Сайтов по предоставлению тех или иных услуг несчитанное множество и для того, чтобы потенциальный клиент смог найти именно вашу компанию или продукт существует seo-продвижение.

Что такое seo-теги и для чего они нужны?

Создать красивый сайт с полезными текстами, качественными фотографиями и просто ждать, что к вам придут клиенты, это не сработает. Во-первых, чтобы ваш сайт заметили, он должен быть в топ выдаче, как правило, никто не листает дальше первой страницы, потому что по грамотно заданному запросу нужный сайт всплывает одним из первых. Здесь должен сработать тег-H1 (заголовок), это короткое, но в то же время емкое название страницы.

Далее следует тег-title. Если вы предлагаете товары, то тег-title должен содержать в себе поисковой запрос, ту самую фразу которую человек вводит в браузере.

Во-вторых, чтобы кликнули именно на вашу страницу, она должна иметь выгодное описание (тег-discription). Что значит выгодное? Это значит, что уже по первому предложению в описании человек решает, что этот сайт будет ему полезен.

В-третьих, для поисковых систем необходимо прописать ключевые слова (тег-keywords), которые обязательно должны соответствовать содержанию страницы. Бессмысленно указывать в теге то, что клиент не увидит, перейдя на вашу страницу. Таким образом вы только потеряете доверие. Также ключевых запросов не должно быть слишком много, иначе поисковики сочтут вашу страницу за спам.

Как правильно прописать ключевой запрос в seo-тегах?

Главным моментом для всех перечисленных seo-тегов является то, что они обязательно должны быть прописаны внутри страницы и содержать в себе ключевой запрос под который создавалась страница. Только соблюдая все эти правила, механизм успешного продвижения будет работать.

Рассмотрим вариант заполнения тегов с учетом ключевого запроса на примере одного из наших клиентов — магазина спортивного питания и инвентаря для тренировок FitShop.

Тег-H1: Должен включать в себя не более 7 слов. Если заголовок длиннее и его никак не удается сократить, то ключевые слова нужно поместить в начале строки. Данный тег помогает поисковым системам правильно распознать страницу.

Тег-Title: Может быть и заголовком страницы, и может содержать в себе поисковой запрос. Текст должен быть понятным, без нагромождений и повторений ключей. Не более 70 знаков. Ключевой запрос должен размещаться ближе к началу строки.

Тег-Description: С использованием ключевых слов должен нести в себе и рекламу и выгодное предложение на которое захочется согласиться, при этом не повторяя тег-title. До 155 знаков. Description может быть и длиннее, но поисковик все равно выдаст не более 15 слов, поэтому так важно сделать тег-Description привлекательным уже с первых слов в строке.

Тег-Keywords: Это слова, которые должны нести смысл страницы. До 7 ключевых слов вполне достаточно. Все они должны перечисляться через запятую и не повторяться.

Следуя правилам составления мета-тегов, не нужно забывать, что пишите вы для людей, а не только для роботов. Поэтому текст должен быть читабельным, грамотным и интересным, не лишенным смысла.

Основной текст рассмотренной страницы можно прочитать по адресу https://fitshopclub.ru/sportpit/konditerskie-izdelija/pechene

SEO-теги – важный рабочий инструмент в продвижении сайтов. В этой статье мы дали вам краткое описание тегов и как они работают. Если вы хотите иметь прибыльный бизнес, продвигаясь с помощью интернета, мы готовы помочь в оптимизации вашего сайта. Это достаточно трудоемкая работа и лучше доверить ее профессионалам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *