Pop-up на сайте

Pop-up на сайте: для чего и как

Ненавязчивый Pop-up на сайте — миф или реальность?

Pop-up на сайте — это рекламный или коммуникационный элемент, который часто применяется на сайтах и в приложениях. Некоторые эксперты заявляют, что использовать его категорически нельзя. Другие же, наоборот отстаивают полезность всплывающих окон. Сегодня мы разберемся как легко и играючи можно нативно использовать всплывающие окна без вреда лидогенерации и посетителям Вашего ресурса. Статья будет полезна всем начинающим вебмастерам. Итак, поехали.

Когда можно показать всплывающее окно?

  • Показать через небольшое время. Оптимально — 20-60 секунд после входа на страницу. К этому времени пользователь сможет примерно ознакомиться с ассортиментом и контентом Вашего сайта.
  • На определенном месте страницы. Так можно оценить вовлеченность пользователя. Здесь можно предложить подписаться на рассылку, оставить заявку или прочитать другие статьи блога.
  • Приветствие для новых пользователей. Pop-up с приветствием может привлечь потенциального клиента, но не «кидайте» свое предложение «в лоб» — это может отпугнуть.

Чаще всего пользователи реагируют положительно, если:

  1. Получают обратную связь или бонус.
  2. Попадают в категорию интересов.
  3. Механизм взаимодействия не выходит за рамки стандартных ситуаций.

В чем же секрет создания успешного всплывающего окна? Волшебной таблетки не существует, однако есть правила, придерживаясь которых можно максимально приблизиться к хорошему результату от pop-up.

  • Соответствие контенту страницы. На разных страницах лучше использовать разные, наиболее релевантные pop-up окна.
  • Ценное предложение. Скидки и подарки любят все — это работает.
  • Привлекательный дизайн. Не ограничивайтесь стандартными шаблонами всплывающих окон.
Пользователю должно быть легко взаимодействовать с pop-up окном:
  1. понятно, как принять приглашение и отклонить его;
  2. крестик закрытия окна заметный;
  3. форма для контактов имеет минимум полей.

Резюмируем:
Если пользователь выполнил целевое действие, он не должен больше видеть pop-up окно с предложением. Если пользователь не выполнил действие, но один раз уже закрыл окно, не заставляйте его делать это снова. Не размещайте pop-up окна на каждой странице или несколько на одной.

Главное в процессе интеграции pop-up на сайте — не переборщить и не сделать рекламные сообщения агрессивными. Креатив и логика помогут создать хорошее всплывающее окно. Да и для продвижения сайта это не повредит.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *