Ненавязчивый Pop-up на сайте — миф или реальность?
Pop-up на сайте — это рекламный или коммуникационный элемент, который часто применяется на сайтах и в приложениях. Некоторые эксперты заявляют, что использовать его категорически нельзя. Другие же, наоборот отстаивают полезность всплывающих окон. Сегодня мы разберемся как легко и играючи можно нативно использовать всплывающие окна без вреда лидогенерации и посетителям Вашего ресурса. Статья будет полезна всем начинающим вебмастерам. Итак, поехали.
Когда можно показать всплывающее окно?
- Показать через небольшое время. Оптимально — 20-60 секунд после входа на страницу. К этому времени пользователь сможет примерно ознакомиться с ассортиментом и контентом Вашего сайта.
- На определенном месте страницы. Так можно оценить вовлеченность пользователя. Здесь можно предложить подписаться на рассылку, оставить заявку или прочитать другие статьи блога.
- Приветствие для новых пользователей. Pop-up с приветствием может привлечь потенциального клиента, но не «кидайте» свое предложение «в лоб» — это может отпугнуть.
Чаще всего пользователи реагируют положительно, если:
- Получают обратную связь или бонус.
- Попадают в категорию интересов.
- Механизм взаимодействия не выходит за рамки стандартных ситуаций.
В чем же секрет создания успешного всплывающего окна? Волшебной таблетки не существует, однако есть правила, придерживаясь которых можно максимально приблизиться к хорошему результату от pop-up.
- Соответствие контенту страницы. На разных страницах лучше использовать разные, наиболее релевантные pop-up окна.
- Ценное предложение. Скидки и подарки любят все — это работает.
- Привлекательный дизайн. Не ограничивайтесь стандартными шаблонами всплывающих окон.
Пользователю должно быть легко взаимодействовать с pop-up окном:
- понятно, как принять приглашение и отклонить его;
- крестик закрытия окна заметный;
- форма для контактов имеет минимум полей.
Резюмируем:
Если пользователь выполнил целевое действие, он не должен больше видеть pop-up окно с предложением. Если пользователь не выполнил действие, но один раз уже закрыл окно, не заставляйте его делать это снова. Не размещайте pop-up окна на каждой странице или несколько на одной.
Главное в процессе интеграции pop-up на сайте — не переборщить и не сделать рекламные сообщения агрессивными. Креатив и логика помогут создать хорошее всплывающее окно. Да и для продвижения сайта это не повредит.