продвижение интернет магазина

Продвижение интернет-магазина. Основные методы

Сегодня тема интернет-магазина очень популярна и это вполне заслужено. Продавать или покупать какой-либо продукт, не выходя из дома весьма приятное занятие! А для владельца бизнеса оно может стать еще и прибыльным, если запустить все необходимые механизмы по продвижению в дело. Итак, разберем самые популярные и действенные методы по продвижению интернет-магазина, а именно: контекстную рекламу, соцсети, …

Продвижение интернет-магазина. Основные методы Читать далее »

минимаально жизнеспособный продукт

Минимально жизнеспособный продукт (MVP). Для чего он нужен

Как узнать найдет ли ваша идея отклики и насколько ваш проект будет жизнеспособным и востребованным? Как грамотно начать стартап и не потерять весь бюджет спустя месяцы? Узнать заранее, не попытавшись, конечно, нельзя. Но существует метод, следуя которому, вы можете предостеречь себя от пустого вливания денег и полного краха уже на ранних сроках начала предприятия. Это …

Минимально жизнеспособный продукт (MVP). Для чего он нужен Читать далее »

как правильно выбрать цвет для сайта

Как правильно выбрать цвет для сайта

Немаловажной частью при создании сайта или логотипа является выбор цвета. Вы наверняка обращали внимание, что, посещая различные сайты на каких-то из них вам приятно находиться, а какие-то вы быстро закрываете. Одни сайты располагают к себе, а другие отталкивают. Причиной этому могут быть, как удобство использования, так и цветовое решение. В этой статье мы дадим некоторые …

Как правильно выбрать цвет для сайта Читать далее »

виральный контент

Виральный контент. Что это?

Виральный контент (контент с вирусным эффектом) или коротко «мем» — это посты с большим количеством репостов. Они могут быть любого формата – текстовые, видео, инфографика. Такие посты набирают много просмотров, ими делятся на страницах, комментируют и рекомендуют. Виральность – это степень популярности. Вирусный контент – обладает высокой виральностью. Зная особенности вирального контента, можно сделать пост мегапопулярным. Благодаря этому …

Виральный контент. Что это? Читать далее »

жизненный цикл клиента

Жизненный цикл клиента. Как сохранить клиента навсегда

Жизненный цикл клиента – это развитие отношений с клиентом на всех этапах вашего взаимодействия. Начиная с проявленного интереса к вашему продукту и заканчивая расставанием. Рассмотрим все стадии становления клиента. Этапы жизненного цикла клиента Привлечение. На этой стадии вы пытаетесь привлечь своего клиента с помощью рекламы, промоакций, затрачиваете средства на продвижение и пока ничего не зарабатываете. …

Жизненный цикл клиента. Как сохранить клиента навсегда Читать далее »

низкочастотные поисковые запросы

Низкочастотные поисковые запросы. Как оптимизировать сайт с помощью НЧ запросов

Низкочастотные поисковые запросы представляют собой очень точное описание чего-либо и встречаются крайне редко. Количество таких запросов для каждой ниши может быть совершенно разным – от 0 и до 1000. Но все они будут называться низкочастотными (НЧ). Например, «купить трехслойные медицинские маски оптом». Если вы только начинающая компания или у вас узкая специализация, то вам лучше …

Низкочастотные поисковые запросы. Как оптимизировать сайт с помощью НЧ запросов Читать далее »

Доменное имя для компании

Как выбрать доменное имя для компании?

Что такое домен? Domain name — это адрес сетевого соединения, который идентифицирует владельца адреса. К  каждому домену может принадлежать только один компьютер. Основная функция любого адреса как почтового, так и домена – это привести нас в нужное нам место. Адреса в Интернете строятся по доменной системе адресации (domain name system, DNS), т. е. каждый адрес состоит из нескольких уровней. При …

Как выбрать доменное имя для компании? Читать далее »

Как написать эффективный заголовок title

Как написать эффективный заголовок Title

Что такое title? Тег title — важная составляющая поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Это то, что увидят пользователи в результатах поисковой выдачи и закладках браузера. А также сами поисковые системы, когда они определяют содержимое сайта и его страниц. В этой статье мы расскажем, как написать …

Как написать эффективный заголовок Title Читать далее »

Актуализация контента - быть всегда на плаву

Актуализация контента — быть всегда на плаву!

Очень часто многие создавая сайт или блог с красивым наполнением останавливаются на этом и не заботятся об актуализации контента. Таким образом, посещаемость страницы падает, нет новых клиентов и сайт просто без дела висит где-то в интернете… Для того, чтобы вас не забывали уже имеющиеся клиенты, читатели, заказчики и появлялись новые, необходимо регулярно заниматься контентом. Актуализация …

Актуализация контента — быть всегда на плаву! Читать далее »

страница о компании

Эффективность страницы «О компании». Почему она так важна и как ее увеличить

Страница «О компании» или «О нас» является одной из важнейших частей бренда и не требует никаких вложений, в отличие от SMM. Именно по этой странице пользователь определяет можно ли доверять компании и взаимодействовать в дальнейшем. Создав качественно и грамотно страницу «О компании» однажды, вы закладываете успех своего продвижения надолго вперед. Таким образом вы повышаете лояльность …

Эффективность страницы «О компании». Почему она так важна и как ее увеличить Читать далее »