google мой бизнес

Почему важно добавить компанию в Google Мой Бизнес?

Повышение видимости вашей компании в Google, относительно ваших прямых конкурентов, безусловно, очень важно для развития бизнеса. Для того чтобы показатели поисковой выдачи Вашего сайта росли вверх, а развитие вашего дела не стояло на месте – крайне важно добавить информацию о вашей компании в сервис Google Мой Бизнес. После регистрации на сервисе, сведения о вашей компании …

Почему важно добавить компанию в Google Мой Бизнес? Читать полностью »

Для чего нужна Google Search Console?

Многие начинающие владельцы сайтов не раз задавались вопросом — как добавить сайт в Google Search Console и что это вообще такое? В этой статье мы постараемся максимально доступно рассказать вам о том, что такое Google Search Console, для чего необходим этот инструмент и для кого в целом предназначен данный сервис. Также мы оставим полезную ссылку …

Для чего нужна Google Search Console? Читать полностью »

Оптимизация сниппетов — правила и рекомендации

Что такое оптимизация сниппетов? На какие ключевые характеристики сайта они влияют? Друзья, в этой статье мы подготовили для вас полезный материал с ключевыми рекомендациями по правильному созданию сниппетов в поисковых сетях Яндекс и Google. Такая шпаргалка поможет вам быстрее разобраться в теме и сделать сниппет максимально эффективным. Итак, поехали. Что такое сниппет? Это небольшой фрагмент …

Оптимизация сниппетов — правила и рекомендации Читать полностью »

хостинг для сайта

ТОП-3 лучших веб-хостингов в России*

*по версии SITE18 Создать сайт компании, интернет-магазин или иной электронный ресурс – дело, конечно, полезное. Однако на этом ваши заботы, как начинающего вебмастера (владельца сайта), ещё не заканчиваются. Очень важно подобрать надежный и проверенный хостинг для сайта, который будет служить Вам верой и правдой, не «лагать» и не «драть» большие тарифы за свои услуги. Сегодня …

ТОП-3 лучших веб-хостингов в России* Читать полностью »

продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса с помощью бренд-медиа. Как и кому это надо

На что только не идут предприниматели, чтоб привлечь и удержать свою аудиторию в этом огромном информационном шуме. Публика уже присытилась многообразием пабликов, магазинов, предложений и рекламой. Поэтому, выделиться на фоне всех остальных сейчас совсем не просто. Бренд-медиа как способ заявить о себе, не говоря о своем продукте. Как это? Объясняем. Если вспомнить времена, когда популярность …

Продвижение бизнеса с помощью бренд-медиа. Как и кому это надо Читать полностью »

тексты интерфейса

Тексты интерфейса. Особенности и отличия UX-копирайтинга от простого

Существует не мало разновидностей текстов и копирайтинга, направленных на продвижение продукта и узнаваемость бренда. Но есть один особенный вид работы с интерфейсом, который помогает пользователю быстро и легко ориентироваться на сайте – это UX-копирайтинг. Благодаря этому направлению мы получаем простые и понятные тексты интерфейса. При условии, что эти тексты пишет грамотный специалист. Скажем честно, что …

Тексты интерфейса. Особенности и отличия UX-копирайтинга от простого Читать полностью »

дизайн сайта

Дизайн сайта. Что выбрать: шаблон или уникальность

Если разбираться что же лучше для сайта – шаблон или уникальность, то можно сказать, что все сайты хороши, выбирай любой. Просто и тот, и другой имеют свои преимущества и недостатки. А также нужно учитывать бюджет. Естественно, уникальность стоит дороже. Так что, разберем по порядку какой дизайн сайта подойдет именно вам. Шаблонный дизайн Это готовая дизайнерская …

Дизайн сайта. Что выбрать: шаблон или уникальность Читать полностью »

сквозная аналитика

Сквозная аналитика. Контроль рекламного бюджета

Сквозная аналитика (marketing analytics) – это способ оценки эффективности рекламы. Она дает возможность увидеть сколько средств было затрачено и получено в прибыли от рекламы. Более того, это возможность детально изучить путь клиента от самого его начала и до завершения сделки. Начало пути клиента начинается с того момента, когда он увидел вашу рекламу. Итак, разберем все …

Сквозная аналитика. Контроль рекламного бюджета Читать полностью »

продающий текст

Продающий текст. На чем он основан и как его написать

Продающий текст – важная составляющая во всей цепочке продаж. И он может быть направлен не только на продажи, но и на побуждение к целевому действию. Например, оставить отзыв или посмотреть видеоролик. Но никто не даст вам 100% гарантии, что даже самый крутой текст, написанный профессионалом, увеличит конверсию и приведет к продажам. Почему? Потому что нет …

Продающий текст. На чем он основан и как его написать Читать полностью »

лонгрид

Лонгрид. Контент, который хочется читать

Лонгрид – долгое чтение. Можно сказать, что любая статья, в которой большое количество знаков считается лонгридом. Но мы сейчас говорим не о количестве букв, а о качестве текста. Если вы напишите объемный текст, лишенный авторского мнения, идеи, который будет пустым визуально и не содержащим того самого изюма, ради которого хочется дочитать до конца, то это …

Лонгрид. Контент, который хочется читать Читать полностью »