lsi копирайтинг

LSI копирайтинг как средство продвижения

Методов продвижения существует не мало и все они имеют свои различия, плюсы и минусы. Сегодня подробнее поговорим о LSI копирайтинге. Что это такое, в чем его отличия от SEO текстов и почему для сайта необходим LSI копирайтинг как средство продвижения?

LSI (latent semantic Indexing) — текстовый метод продвижения, основанный на анализе синонимов поискового запроса и сопутствующих ключевых слов. LSI-копирайтинг способствует поисковым системам лучше распознавать смысл и содержание текста. Повышает релевантность, улучшает качество текста, делая его актуальным, максимально достоверным и полезным для читателя. В результате чего увеличивается возможность попасть в ТОП выдачи, при этом используя минимум ключевых слов.

В последнее время поисковые системы способны анализировать интент – причину запроса. Выяснив причину, поисковики выдают максимально точные страницы с ответом. Запрос может быть коммерческого характера — если человек хочет что-то купить. Либо информационного, если нужно что-то узнать, почитать.

Как это работает:

Анализируя тексты на сайте, поисковыми системами учитываются не только ключевые слова (семантическое ядро), но и слова, которые раскрывают тему (тематическое ядро). Это могут быть синонимы, ассоциации, гипонимы, смежные понятия и пр. Очень важно, чтобы тематическое ядро было объемным, содержательным. Это положительно влияет на ранжирование, так как такой текст поисковиками расценивается как более качественный. Поэтому при написании текста важно пользоваться не только ключами, но и сопутствующими словами, которые приведут в действие, так называемый LSI-фактор.

Представим на примере, что мы пишем статью и у нас есть высокочастотный запрос «бермуды». Если бы поисковые системы учитывали только лишь запрос, то им было бы весьма сложно догадаться о чем идет речь –  мы пишем об островах или о шортах бермуды, а может быть о разновидности обуви? Чтобы избежать такой неурядицы и быть максимально точными, поисковые роботы при индексации проанализируют тематическое ядро. Те самые сопутствующие слова, по которым мы можем уловить смысл контекста.

То же самое происходит и тогда, когда пользователь вводит более точный ключевой запрос «женские брюки бермуды». Главный определительный фактор – проработанное тематическое ядро, чтобы пользователь мог получить точный, достоверный и максимально раскрытый ответ на вопрос. Это позволяет сократить время поиска нужной информации, не переходя на множество других ресурсов.

LSI копирайтинг устроен так, что тексты необходимо писать под запросы. И тексты эти должны содержать максимальное количество близких по смыслу слов. Чтобы выделяться от конкурентов здесь важно хорошо прорабатывать ассоциативное ядро.

Длинные «хвостовые» запросы LSI

Хвостовыми запросами называют длинные запросы, которые вводят не так часто, как короткие. Например, «купить спортивное питание myprotein гейнер в ижевске». Именно благодаря хвостовым запросам LSI тексты имеют успех и приносят некоторым сайтам хорошую долю дополнительного трафика.

На самом деле количество хвостовых запросов очень велико, их может быть несколько тысяч в месяц. И чем лучше и обширнее у вас проработано тематическое ядро, тем больше ваши шансы захватить эти запросы автоматически, что подразумевает собой рост трафика на сайт. В этом и заключается польза LSI копирайтинга: завладеть нужной аудиторией, несмотря на огромную конкуренцию по основным запросам.

Особенно актуально такое продвижение для тех, чья ниша высококонкурентная. Поэтому опытные копирайтеры в целях улучшения трафика на сайт работают с низкочастотными ключевыми словами. Обычно такие запросы не превышают 700 раз в месяц. Используя их в совокупности с LSI копирайтингом можно развить и продвинуть сайт очень быстро.

LSI-копирайтинг или SEO тексты? Что важнее?

LSI копирайтинг ни в коем случае не заменяет SEO-тексты. Написание SEO текста основано на том, что ключевые слова должны обязательно входить в теги и заголовки. Важную роль играет расположение этих слов ближе к началу абзаца. Вся работа по SEO копирайтингу сосредоточена на технической уникальности и плотности ключевых слов.

LSI тексты строятся иначе. За основу берутся ключевые слова, но не с целью их вхождения, а для того, чтобы раскрыть смысл текста. Акцент делается на смысловую нагрузку и на полезность информации, для этого обязательно добавляются схожие по тематике слова.

Создавая прекрасные статьи, написанные по правилам LSI копирайтинга и подключая к ним методы SEO продвижения – значит иметь полный успех в развитии сайта.

Каким должен быть LSI текст?

Перед тем как начать писать текст, необходимо продумать тематическое ядро. Мы уже говорили, что это приведет в действие LSI-фактор и даст возможность «зацепить» хвостовые ключи. Необходимо:

           Создать ассоциативное ядро первого ряда

Для создания тематического (ассоциативного) ядра сначала необходимо выписать ключевые слова (поработать над семантическим ядром).

К каждому ключевому слову написать ассоциации, синонимы или другие схожие слова. В результате мы получим LSI запросы первого порядка. Если получается набрать достаточно много слов и вы используете узкую тематику, то этого будет вполне достаточно.

          Создать тематическое ядро второго ряда

Теперь для LSI-запросов первого порядка нужно создать свои ассоциативные мини-ядра. Важно: ядро второго ряда должно иметь смысловое отношение к ядру первого. Иначе, включая все слова, которые относятся только к SEO, но не к копирайтингу, пользы будет мало.

Составляя ассоциативные ядра большую роль играет эрудиция, начитанность и грамотность автора.

            Добавить LSI фразы

Обычно первых двух пунктов бывает достаточно, но для усиления стратегии можно составить из ассоциативного ядра набор дополнительных устойчивых словосочетаний (LSI фразы), которые используются в нашей речи.

            Написать LSI текст с учетом всех ядер

Имея семантическое и тематическое ядра, выбираем формат статьи, создаем структуру и пишем текст.

Чтобы получить максимальный эффект, распределяем LSI слова и фразы равномерно по всему тексту.

Если придерживаться всех правил грамотного написания LSI текста, то ваш рейтинг в поисковой выдаче будет весьма высоким. В противном случае, следует пересмотреть LSI запросы, изучить еще раз конкурентов и «перебрать» текст.

Преимущества LSI копирайтинга

Что мы получаем: 

  Увеличение семантического ядра. Все LSI-фразы — это                                дополнит ельные, низкочастотные ключи по той же тематике.

  Увеличение длинных запросов и трафика. Применяя сопутствующие запросы с редкими ключевыми словами можно привлечь свою аудиторию.

  Увеличение количества ссылок на ваш ресурс. Полезные статьи сохраняют, ими делятся и цитируют.

  Улучшение рейтинга в поиске по высокочастотным фразам. Хвостовые запросы увлекут за собой конкурентные ключевые слова.

  Снижение риска попасть под фильтр. Соблюдая технику LSI-копирайтинга вас не заблокируют, в отличие от текстов, рассчитанных на роботов.

Подводя итоги

Сегодня конкуренция во всех областях значительно высокая, а в некоторых просто огромная, поэтому необходимо работать над продвижением сайта, используя всевозможные приемы и методы.

LSI копирайтинг имея ряд преимуществ, поможет не попасть под текстовые фильтры и улучшить старые материалы. Переработка текстов позволит увеличить посещаемость сайта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.