
До конца 2025 года «Яндекс» установит свыше 500 цифровых экранов в отделениях «Почты России» в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Этот новый рекламный инвентарь станет частью сети цифровой наружной рекламы компании, которая уже объединяет экраны на крышах такси, витринах магазинов, аптек и пунктов выдачи заказов.
Новая сеть цифровых экранов
На данный момент компания уже разместила 200 экранов в отделениях с наибольшим клиентским потоком. Экраны обращены наружу, чтобы рекламу могли видеть не только посетители, но и прохожие. Согласно заявлению Антона Мягкова, директора блока по стратегии и маркетингу «Почты России», размещение в почтовых отделениях обеспечивает высокий охват, поскольку отделения располагаются в наиболее проходимых местах, а технологии Яндекса позволяют измерять эффективность показов, как в digital‑формате.
Расширенные возможности для рекламодателей
Теперь в интерфейсе «Яндекс Директа» рекламодатели могут управлять наружной рекламой в реальном времени — выбирать районы размещения, время суток и периодические интервалы показов, а также анализировать эффективность кампании. В отчётах отображаются показатели RT OTS (потенциальные контакты с рекламой в реальном времени), охваты, частота и объем показов.
Для более детальной оценки доступна пост‑аналитика, показывающая влияние DOOH‑размещений на интерес к бренду, поисковую активность, посещения сайтов и конверсии. Кроме того, с октября 2025 года в «Директе» появилась функция таргетинга на аудиторию, видевшую рекламу на цифровых экранах, — теперь бренды могут продолжать взаимодействие с ней онлайн.
Как переосмысливается наружная реклама
По словам Бориса Саленко, руководителя направления цифровой наружной рекламы в Яндексе, сотрудничество с «Почтой России» позволит вдвое увеличить сеть экранов до конца года:
«Отделения почты — это естественные точки взаимодействия миллионов россиян, находящиеся на их повседневных маршрутах. Размещение экранов здесь делает рекламу органичной частью городской среды. Возможность работать с DOOH теперь открыта и для малого бизнеса: технологии Яндекса обеспечивают измеримость и управляемость, сопоставимую с онлайн‑каналами».
Таким образом, интеграция DOOH‑инструментов с «Яндекс Директом» превращает наружную рекламу в часть экосистемы digital‑маркетинга, где офлайн-форматы дополняются онлайн-повторениями в едином рекламном пространстве.