яндекс маркет

Яндекс Маркет. Что и как продавать на Яндексе

Яндекс Маркет – это сервис, на котором продают более 20 тысяч магазинов. Здесь можно сравнить цены, характеристики, почитать отзывы и мнения экспертов. Как попасть на эту плошадку, что необходимо знать и кому выгодно продавать на Яндекс.Маркете расскажем в этой статье.

Как попасть в Яндекс Маркет

Если у вас свой интернет-магазин, то необходимо, чтобы он соответствовал следующим требованиям:

Возможность оформления заказа через интернет с доставкой до адреса получателя, либо через пункты выдачи;

На сайте должна быть указана вся необходимая юридическая информация о магазине, условия работы, оплаты и доставки;

Для каждого товара своя карточка с полным описанием: фото, цена, характеристики, наличие. А также кнопка для заказа;

Допускаются только новые товары, ранее не б/у и не противоречащие законодательству РФ.

Если ваш магазин проходит по этим пунктам, далее следует зарегистрироваться в Яндексе. При регистрации нужно указать географическое положение, название, сайт и контактные данные владельца или администратора. Далее вам предлагается личный кабинет, в котором нужно будет внести все юридические данные, прайс-лист, а также условия доставки. После этого ваша заявка отправляется на рассмотрение. Модераторы Яндекса могут сделать контрольную покупку или позвонить на указанный номер.

Как продавать на Яндекс.Маркетеяндекс маркет

Размещение на Яндекс Маркет бесплатно. Вы платите за переходы на сайт магазина или клики по номеру телефона. В вашем личном кабинете появится возможность пополнять счет и после пополнения ваш магазин становится доступным для просмотров.

Для каждого товара устанавливается своя стоимость клика. В основном на цену влияют маржинальность и эффективность клика. Существуют ниши, в которых потребитель долго не может сделать выбор и ему приходится открывать большое количество карточек товаров. Тогда эффективность клика считается минимальной. Если же покупка осуществляется быстро, с одного-двух переходов, то эффективность будет высокой. Минимальную стоимость клика можно изменить один раз в сутки.

Увеличивая стоимость за клик выше минимальной, у магазина увеличивается количество просмотров, что ведет за собой увеличение числа конверсий. Первые позиции в рейтинге часто занимают магазины с наиболее высокой ставкой.

Но стоит отметить, что кроме ставки, Яндекс Маркет учитывает и ряд других параметров: цену товара, условия доставки, общий рейтинг магазина и прочее.

Что можно продавать на Яндексе

Для размещения на данном сервисе можно размещать любые товары, которые соответствуют нормам РФ. Есть определенные категории товаров, которые требуют дополнительных документов, сертификатов и подтверждений, к ним относят:

Ювелирные изделия;

Пиротехника;

Лекарства и БАДы;

Изделия для мед.учреждений;

Алкоголь.

Конечно, нужно понимать, что успех в таком деле, как продажи на Яндекс.Маркете во многом зависит и от популярности товаров. Зачастую, просматривая карточку такого товара, где изложена исчерпывающая информация, потребитель готов сделать покупку. В основном это бытовая и цифровая техника, ноутбуки, телефоны, предметы одежды, товары для спорта.  

Причины, по которым ваш магазин могут исключить из Маркета

Чтобы работать на этой платформе необходимо быть всегда на чеку. Малейшие недоработки вашего сайта, несвоевременная загрузка данных, документов могут послужить причиной, чтобы вас отключили от Яндекс.Маркета.

 Если ваш сайт оказался нерабочим (карточка товара не открывается более 30 секунд), вас отключат. После того, как вы уладите технические неполадки, магазин снова включат;

 Дублирование магазина;

 Вирусы на сайте;

Несвоевременная обработка заказов;

 Разные цены между Маркетом и сайтом магазина;

 Допущение 2х ошибок за месяц (могут возникнуть при оформлении, так и при проверке работы магазина).

Несмотря на то, что размещение на данном ресурсе требует основательной подготовки, это отличный способ увеличить продажи своего магазина. Огромная аудитория (3.5 млн.человек в сутки), сравнительно невысокая цена за клик, в отличие от рекламы. Возможность настроить таргетинг, Яндекс Аналитика. Все это позволяет вести успешный бизнес в сфере торговли, по средствам Маркета.

Чтобы не допускать ошибок, всегда будьте в курсе правил Яндекс.Маркета. Они имеют свойство часто меняться, так что отнеситесь к этому со всей ответственностью, дабы избежать неприятностей!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *