страница о компании

Эффективность страницы «О компании». Почему она так важна и как ее увеличить

Страница «О компании» или «О нас» является одной из важнейших частей бренда и не требует никаких вложений, в отличие от SMM. Именно по этой странице пользователь определяет можно ли доверять компании и взаимодействовать в дальнейшем.

Создав качественно и грамотно страницу «О компании» однажды, вы закладываете успех своего продвижения надолго вперед. Таким образом вы повышаете лояльность к компании, узнаваемость бренда и увеличение конверсии.

В чем именно важность страницы «О компании»?

Прежде всего она может выступать как страница входа. Выбирая в топе выдаче, интересующий вас продукт, можно увидеть блок «О нас», кликая по нему, вы совершаете вход на сайт, где можно ознакомиться со всей информацией о компании. И здесь очень важно произвести положительное впечатление уже с первых минут. Это своего рода визитная карточка, по которой можно определить стоит ли вам доверять.

Также брендовые запросы являются показателем того, что пользователи, которые напрямую вводят название компании в поиске уже знают вас или слышали о вашем продукте.

 Часто эта страница сподвигает пользователей к каким-либо действиям.

Например, прежде чем совершить покупку, пользователь смотрит раздел «О нас», либо для того, чтобы узнать контакты, сделать ссылку и др. В любом случае раздел с информацией о компании является важнейшей частью всего вашего сайта в целом. Именно через него пользователи получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы.

Не стоит забывать, что отсутствие достоверной, полной информации о компании означает упущенные возможности.

 Это отличный инструмент для оптимизации.

         Страница «О компании» используется асессорами поисковых программ для определения авторитетности, трастовости и экспертности для того, чтобы ваша страница могла лучше ранжироваться.

          Поисковые системы используют информацию, опубликованную в разделе «О нас» для того, чтобы разместить вашу компанию в своей базе данных. Поэтому необходимо указывать как можно больше информативных деталей.

Как увеличить эффективность страницы «О Компании»?

 Отнеситесь к этому разделу, как к визитной карточке. Заинтересуйте, привлеките, влюбите потенциального клиента с помощью нехитрых приемов:

         Это может быть яркая, привлекающая картинка с необычным текстом;

        Ваш мощный слоган;

        Информация о вашей деятельности в виде статистики;

         Это может быть история вашего становления;

        Качественный видеоролик о компании, о ваших целях и достижениях.

 Указывайте в разделе ссылки на другие источники.

Поисковые системы очень любят ссылки (бренды, организации, места и др.) так как это помогает им определить место компании в базе данных. Например, ссылки на то в какой конференции вы принимали участие и так далее.

Для личных страниц не лишним будет упомянуть учебные заведения в которых обучались или место работы.

 Не бойтесь призывать к действию. Например:

        Посмотреть каталог;

        Зарегистрироваться, подписаться;

        Связаться с компанией (позвонить, написать).

Начните относиться к разделу о компании не просто, как к информации, а как к коммерческому лендингу, который можно мониторить и отслеживать с помощью специальных программ. Приложение WordPress позволяет настроить раздел «О нас», как событие и отслеживать его активность (например, сколько было совершено входов на сайт или конверсию).

Подводя итоги, можно сказать, что оптимизация раздела о компании — это самый простой ход из всех других маркетинговых действий. Главное, не пренебрегать этим пунктом, а сделать из него качественную, привлекательную визитную карточку. В этом случае ваш бренд будет узнаваемым, а отношение к вам доверительным. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.