Страница «О компании» или «О нас» является одной из важнейших частей бренда и не требует никаких вложений, в отличие от SMM. Именно по этой странице пользователь определяет можно ли доверять компании и взаимодействовать в дальнейшем.
Создав качественно и грамотно страницу «О компании» однажды, вы закладываете успех своего продвижения надолго вперед. Таким образом вы повышаете лояльность к компании, узнаваемость бренда и увеличение конверсии.
В чем именно важность страницы «О компании»?
Прежде всего она может выступать как страница входа. Выбирая в топе выдаче, интересующий вас продукт, можно увидеть блок «О нас», кликая по нему, вы совершаете вход на сайт, где можно ознакомиться со всей информацией о компании. И здесь очень важно произвести положительное впечатление уже с первых минут. Это своего рода визитная карточка, по которой можно определить стоит ли вам доверять.
Также брендовые запросы являются показателем того, что пользователи, которые напрямую вводят название компании в поиске уже знают вас или слышали о вашем продукте.
Часто эта страница сподвигает пользователей к каким-либо действиям.
Например, прежде чем совершить покупку, пользователь смотрит раздел «О нас», либо для того, чтобы узнать контакты, сделать ссылку и др. В любом случае раздел с информацией о компании является важнейшей частью всего вашего сайта в целом. Именно через него пользователи получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы.
Не стоит забывать, что отсутствие достоверной, полной информации о компании означает упущенные возможности.
Это отличный инструмент для оптимизации.
Страница «О компании» используется асессорами поисковых программ для определения авторитетности, трастовости и экспертности для того, чтобы ваша страница могла лучше ранжироваться.
Поисковые системы используют информацию, опубликованную в разделе «О нас» для того, чтобы разместить вашу компанию в своей базе данных. Поэтому необходимо указывать как можно больше информативных деталей.
Как увеличить эффективность страницы «О Компании»?
Отнеситесь к этому разделу, как к визитной карточке. Заинтересуйте, привлеките, влюбите потенциального клиента с помощью нехитрых приемов:
Это может быть яркая, привлекающая картинка с необычным текстом;
Информация о вашей деятельности в виде статистики;
Это может быть история вашего становления;
Качественный видеоролик о компании, о ваших целях и достижениях.
Указывайте в разделе ссылки на другие источники.
Поисковые системы очень любят ссылки (бренды, организации, места и др.) так как это помогает им определить место компании в базе данных. Например, ссылки на то в какой конференции вы принимали участие и так далее.
Для личных страниц не лишним будет упомянуть учебные заведения в которых обучались или место работы.
Не бойтесь призывать к действию. Например:
Зарегистрироваться, подписаться;
Связаться с компанией (позвонить, написать).
Начните относиться к разделу о компании не просто, как к информации, а как к коммерческому лендингу, который можно мониторить и отслеживать с помощью специальных программ. Приложение WordPress позволяет настроить раздел «О нас», как событие и отслеживать его активность (например, сколько было совершено входов на сайт или конверсию).
Подводя итоги, можно сказать, что оптимизация раздела о компании — это самый простой ход из всех других маркетинговых действий. Главное, не пренебрегать этим пунктом, а сделать из него качественную, привлекательную визитную карточку. В этом случае ваш бренд будет узнаваемым, а отношение к вам доверительным.