Любой коммерческий сайт нуждается в продвижении и поисковой оптимизации для того, чтобы иметь высокие позиции на выходе по запросам пользователей. Это способствует увеличению трафика и росту дохода. SEO оптимизация сайта включает в себя комплексные работы, направленные на улучшение ресурса в целом. И делится на два вида:
Внутренняя оптимизация – требует постоянной непрерывной работы. Это самая трудоемкая часть оптимизации. Сюда входит юзабилити сайта, работа с семантическим ядром, устранение разного вида ошибок (удаление дублей и пр.), улучшение контента, медиафайлов, внутренняя перелинковка.
От внутренней оптимизации зависит то, насколько сайт удобен и полезен пользователю.
Внешняя оптимизация – сюда относятся работы по наращиванию внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс. Для это необходимо регистрироваться в тематических каталогах и справочниках. Взаимодействовать с блогами и форумами. Уделять внимание контенту – стараться делать его максимально интересным, чтобы им делились, ссылаясь на источник. Также существуют ссылочные доноры – сервисы, где можно купить ссылки.
Не стоит недооценивать и такой пункт, как анализ конкурентов. Это поможет выявить ваши сильные и слабые стороны, над которыми стоит поработать.
Существует не мало методов продвижения, но самым надежным и действенным остается SEO оптимизация сайта. Так как это целый комплекс услуг и постоянное улучшение качества ресурса. Все это положительно сказывается на ранжировании. И несмотря на то, что в отличии от других методов продвижения, на СЕО требуется больше времени, результат стоит того.
Специалисты SITE18 сделают грамотную SEO оптимизацию сайта, что даст вам прирост органического трафика, а вместе с ним и улучшение конверсии!