Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») в соцсетях может быть любого формата (текстовая, фото, видео). И транслируется она тем пользователям, которые относятся к вашей целевой аудитории, учитывая такие параметры, как географическое положение, возраст, пол, род занятий.
В отличие от контекстной рекламы, таргетированная работает не только с уже существующей ЦА, но также формирует новую аудиторию, которая может заинтересоваться вашим продуктом.
Бюджет на рекламу вы определяете самостоятельно и в любой момент можете приостановить расходы. Деньги списываются за клики, просмотры или установку приложения. С помощью грамотно настроенного таргета вы можете получить оптимальный результат по продвижению за небольшие траты.
Преимущества таргетированной рекламы:
- гибкость настроек и охват только целевой аудитории;
- экономия на рекламном бюджете – вы отсекаете тех, кому не интересен ваш продукт;
- формат таргетированной рекламы – с помощью красивой картинки и лаконичного, но интересного заголовка можно легко привлечь внимание пользователя, побудить его «задержаться» и вовлечь в свой контент;
- увеличивая процент посещаемости, увеличивается и конверсия;
- помогает сделать первые продажи без раскрутки сайта или страницы, настроив рекламу на подписчиков конкурентных сообществ;
- выстраиваются диалоги и доверительное общение.