Наполнение интернет магазина

наполнение инртенет-магазинаПосле того как вы установили и настроили систему управления интернет-магазином, важно сделать еще две вещи, без которых магазин просто не имеет смысла:
  1. Прописать текст о компании – то, кем вы являетесь, ваши цели и направления. Политику конфиденциальности и условия соглашения. На этом этапе происходит знакомство потенциального покупателя с вами. Это наиболее значимый пункт, исходя из которого, покупатель решает может он доверять вам или же вы вызываете сомнения.
  2. Качественное наполнение интернет магазина товарами.
На первый взгляд это кажется легко и просто, и очень часто заказчики говорят, что сделают это сами. Но спустя какое-то время, понимают, что наполнение интернет-магазина требует не мало времени и грамотного подхода. Ведь главная цель любого владельца бизнеса – это увеличение прибыли. Для того, чтобы магазин приносил доход, он должен продавать, а значит должен быть покупатель. Интернет-магазин отличается от обычного тем, что покупатель не может потрогать или примерить товар, он может только увидеть картинку и почитать описание. И для того, чтобы вызвать максимальное желание приобрести ту или иную вещь, важно сделать качественную карточку товара.

Какая она, качественная карточка товара?

Во-первых, должно быть фото отличного качества, полностью соответствующее заданному товару. Идеально, если фото не одно, а несколько, сделанное с разных ракурсов, если мы говорим, к примеру, об одежде (вид спереди, вид сзади). Так у потенциального покупателя сложится более полный образ, соответственно будет проще «примерить» на себя вещь. Во-вторых, должно быть описание и характеристики товара. Любая вещь имеет свое происхождение, производителя, срок хранения, назначение, противопоказания и т.д. Вся важная информация о товаре должна быть указана в карточке. В-третьих, любой товар интернет-магазина должен быть прописан с seo-тегами. Частично эта информация не видима для покупателей, но необходима для поисковых роботов. Покупатель, задавая запрос в браузере, получает от поисковой системы ряд предложений из которых выбирает оптимальное для себя. Поэтому важность seo-тегов и грамотное их написание имеют значимую роль в продвижении интернет-магазина.

карточка товара

Пример наполненного интернет магазина спортивных товаров FitShop Продающий интернет-магазин – это тот магазин, который визуально привлекателен и технически правильно выстроен. Вы можете сделать это сами, а можете не тратить время и усилия, а заказать услугу «Наполнение интернет-магазина» у нас. Мы подберем лучшие фото к товарам и напишем продаваемый текст, включающий в себя seo-теги.