социальные сети

Социальные сети. Как они влияют на продвижение сайтов

Социальные сети уже давно перестали существовать как просто способ обмена сообщениями и информацией. В последнее время они очень хорошо влияют на SEO продвижение того или иного интернет проекта. Любые отклики в соцсетях именуются социальными сигналами и для сайта они полезны тем, что способны продвинуть его в выдаче. Благодаря репостам, лайкам и комментариям происходит органический рост трафика, страница лучше ранжируется поисковиками.

Влияние соцсетей на продвижение

социальные сети

Все поисковые системы настроены на то, чтобы выдавать пользователю качественный контент, отвечающий запросу. Большую роль здесь играет то насколько часто адрес страницы (URL) вводится в поиске. Так, Twitter заключил партнерство с Google, который добавил твиты в результаты поиска. Это говорит о том, что социальные сети действительно имеют влияние в поисковом рейтинге.

Любые упоминания вашей страницы в таких сообществах, как Вконтакте, Инстаграм, Pinterest, Facebook или Однокласники способствуют улучшению ранжирования сайта. Оставленные отзывы о вашем бренде или проекте дают социальный сигнал поисковой системе.

Частые сигналы говорят о том, что домен имеет популярность, авторитет, а его URL имеет ценность. Если страницу посещает много пользователей, которые часто взаимодействуют тем или иным способом с контентом, значит вы все делаете верно — ваш контент находят полезным, качественным или развлекательным.

Для кого полезно продвижение соцсетями

В первую очередь здесь нужно отметить сайты, несущие информационный, постоянно обновляющийся контент. Это могут быть развлекательные сайты, личные блоги, интернет-магазины с красивыми товарами (косметика, аксессуары, одежда), бары. Сайты фотографов и стилистов, дизайнеров, косметологов. Всевозможные обучающие курсы, школы онлайн, мастер-классы. Обычно такие страницы привлекают большое количество пользователей, благодаря возможности делиться реальным опытом, проводить различные конкурсы с приятными призами.

Менее всего такой способ уместен в отношении узкопрофильных организаций. Если вы продаете дорогостоящее оборудование или предлагаете специфические услуги, которые не пользуются большой популярностью и спросом в широких массах, то здесь будет крайне тяжело найти отклики.

Что делать, чтобы получить социальные сигналы

Основное, оно же ключевое правило – это высококачественный контент. Максимально полезный, информативный, несущий ценность. И следование советам:

Регулярная публикация. Выберите для себя необходимое количество публикаций в неделю. Чем больше, тем лучше. Но не более одной в день. Не навязывайтесь пользователю, но и не теряйтесь из виду, не заставляйте себя долго ждать!

Используйте фото или картинки наилучшего качества. Это здорово цепляет визуально.

Проводите конкурсы и розыгрыши. Выигрывать всегда приятно!

Взаимодействуйте с другими брендами или компаниями. Коллаборация не будет лишней, наоборот подогреет интерес пользователей. Делитесь полезными ссылками на тех, кого считаете своими вдохновителями или партнерами.

Изучайте критику в свой адрес, читайте комментарии, отзывы и работайте над ошибками. Старайтесь позитивно реагировать на негативные мнения.

Проводите анализ вашего сайта с отслеживанием статистики, для этого есть масса приложений. И действуйте, исходя из полученных результатов.

Будьте там, где ваша целевая аудитория. Изучите различные социальные сети, возраст, пол, интересы. Например, если вы продаете косметику или женскую молодежную одежду, вряд ли вам подойдет сообщество Одноклассники. Больше всего молодых девушек используют соцсеть Инстаграм.

Заключение

Социальные сети сегодня имеют явное влияние на продвижение сайтов – это факт. Но не стоит ограничиваться только этим. SEO продвижение вещь неоднозначная и сложная. Чтобы иметь высокий рейтинг в выдаче, необходимо комплексное использование стратегий, грамотная консультация специалиста и нацеленность на результат!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *