Зачастую, заходя на какой-либо интернет ресурс, мы можем наблюдать всевозможные способы привлечения и удержания аудитории. Мы смотрим на картинки, читаем текст и остаемся на одном сайте столько, сколько нам будет интересна статья или иной материал. Но есть и такие сайты, которые ничем не примечательны и независимо от того, какая информация изложена, мы его покидаем.
Сегодня мы поговорим об одной из составляющих грамотного СЕО продвижение сайта – о понятии семантического ядра. В основе этого лежит семантика – значение, смысл слова. Тождественно можно сказать, что семантическое ядро ровно смысловому ядру. Планируя СЕО продвижение сайта, вы должны грамотно выделить смысловое ядро, то есть ответить на вопрос что конкретно можно найти на этом ресурсе. Нужно собрать все прямые и косвенные схождения с прямыми запросами, по которым вы собираетесь продвигать свой сайт. По большому счету семантическое ядро – это лексический комплекс, по которому ваш сайт будут находить в поисковых системах, а значит – благодаря ему ваш сайт и будет продвигаться.
Основы составления семантического ядра
Сам процесс составления семантического ядра – это анализ всевозможных смежных и ближайших словоформ и словосочетаний по вашей теме. К процессу составления семантического ядра можно отнести анализ основных тематических понятий, интересующих аудиторию, те запросы, которые могут граничить с вашими прямыми услугами. Также не стоит забывать и про анализ сайтов оппонентов. Это нужно для наиболее выверенного семантического ядра, с целью обойти своих конкурентов и продвинуться по релевантным запросам.
Правильно написанное семантическое или смысловое ядро гарантирует сайту повышение посещаемости, увеличение аудитории и заинтересованности к интернет-площадке. Почему именно семантика? Это самая весомая составляющая при подготовке к продвижению сайта. Еще одной причиной успешности семантики является то, что подавляющее большинство просто не хотят разбираться в этой теме и используют другие способы продвижения сайтов.
Поисковые запросы, составляющие основу семантического ядра, подразделяются по частоте обращений пользователей; их подразделяют на три группы:
1) низкочастотные — до 100 показов в месяц;
2) среднечастотные — до 1000 показов;
3) высокочастотные — от 1000 показов.
Частота показов нужна для того, чтобы грамотно построить семантическое ядро и продвинуть ресурс. Практика показывает, что ядро строится на основе низкочастотных запросов.
Как бы хорошо вы не разбирались в теме составления семантического ядра, ошибки совершает каждый, рассмотрим несколько из них:
1) Расплывчатая структура либо её отсутствие: перед созданием текста напишите четкий план, по которому для пользователя будет понятна структура сайта.
2) Нехватка источников: в связи с нехваткой времени современного человека, при поиске ключевых слов используются не все возможные источники, а только часть.
Резюмируя, можно отметить, что составление семантического ядра – процесс, который не терпит спешки. Нужно подходить очень осторожно и с чётким пониманием, о чем вы пишите и какой при этом хотите получить результат, стараясь максимально широко охватить специфику своего направления.