
Платформа VK AdBlogger демонстрирует взрывной рост. Во II квартале 2025 года количество успешных сделок между брендами и авторами выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим кварталом. К июню общий объем заключенных сделок на платформе достиг впечатляющей отметки в 700 000.
Ключевые тренды и статистика VK AdBlogger
На платформе представлено более 14 000 рекламодателей. Примечательно, что каждый третий бренд выбирает для продвижения авторов с аудиторией до 10 000 подписчиков. Такой выбор обусловлен их высокой вовлеченностью и уровнем доверия, что открывает значительные возможности для монетизации начинающим авторам и специалистам в узких тематиках.
Динамика спроса по тематикам (май-июнь 2025) показывает явных лидеров. Число рекламных размещений у тревел-авторов выросло в 2.4 раза. Фитнес-тематика демонстрирует рост спроса в 2 раза, что соответствует общемировому тренду на здоровый образ жизни. В 1.5 раза чаще рекламодатели стали выбирать авторов, пишущих о культурных событиях. Именно эти направления показывают самую высокую динамику спроса на размещения.
Анализ предпочтений бизнеса выявил различия в фокусе компаний разного масштаба. Малый и средний бизнес чаще продвигается в сообществах из категорий развлекательного контента, фото и видео, еды и ресторанов, семьи и детей. Крупные компании, в свою очередь, выбирают сообщества, посвящённые кино и анимации, ремеслу, товарам и услугам, а также городские сообщества. Важным инструментом для брендов остается возможность заказывать рекламу в авторских клипах, которая помогает проводить кампании с высоким уровнем вовлеченности.
О платформе VK AdBlogger
Напомним, платформа была запущена осенью 2024 года. Она стала эффективным решением для бизнеса, помогая привлекать новых клиентов и наращивать узнаваемость бренда. Для авторов VK AdBlogger открыл новые пути монетизации сообществ и получения заявок на рекламу, в том числе от крупных компаний.