редизайн сайта

Редизайн сайта

Мир интернет-пространства постоянно видоизменяется и совершенствуется. По этой причине рабочий сайт, сделанный сколько-то лет назад может иметь не актуальный на сегодня интерфейс и дизайн. Пользователю становится с вами неудобно, а иногда даже неинтересно и он переключается на то, что поновее. В этом случае и ряде других ваше положение спасет редизайн сайта.

Что такое редизайн сайта

Это внешнее изменение, улучшение дизайна и совершенствование внутренней структуры сайта. К мерам по изменению сайта рано или поздно приходят все крупные компании, заинтересованные в сохранении и преумножении своей аудитории. Редизайн не обязательно должен быть масштабным. Иногда достаточно изменить логотип, поменять цветовое оформление, а кому-то поработать над юзабилити и добавить пару необходимых кнопок действия.

В любом из этих проявлений редизайна пользователи отметят, что вы не стоите на месте, а совершенствуетесь и стараетесь быть полезными. Это хорошо сказывается на репутации компании.

В каких случаях необходим редизайн

Любые изменения в профиле сайта не должны быть просто желанием чего-то новенького, чтоб через неделю или месяц снова все поменять.  Это как с ремонтом квартиры, который вы делаете не на несколько месяцев, а на несколько лет. И подходите к этому основательно и обдумано. Также обстоят дела и с сайтом. Кому и когда необходим редизайн:

Дизайн устарел. Это тот случай, когда у сайта нет адаптивного дизайна. Оформление «привет из нулевых» — некачественное фото, буйство красок, мелкий шрифт, нагромождение всего и сразу, отсутствие фирменного стиля.

Ребрендинг. Когда меняется руководство и политика компании или же возникает необходимость в изменении логотипа. В этом случае редизайн сайта является обязательным.

Плохое юзабилити. Основная причина потери клиентов и аудитории, когда на вашем сайте отсутствует удобная навигация. О том, как улучшить юзабилити читайте здесь.

Падение конверсии. Предыдущий пункт как раз является основной причиной снижения продаж. Редизайн вам в помощь.

Проигрываете конкурентам. Если вы зайдете и посмотрите как устроен сайт тех, кто намного выше вас в поисковой выдаче, задумайтесь, а все ли у вас хорошо с сайтом? Оцените, проанализируйте площадки своих конкурентов. Отметьте то, чего не хватает вашему сайту и обратитесь к специалистам за оптимизацией сайта.

Теперь, когда вы поняли, что редизайн сайта это то, чего вам очень не хватает для улучшения показателей, обдумайте следующие шаги и не спешите в действиях. Не стоит слишком резко менять весь сайт, вносите изменения постепенно. Так вы не отпугнете аудиторию, которая хоть и жаждет перемен к лучшему, но все же привыкла к вашему старому облику.

Для редизайна вам потребуется:

Анализ. В первую очередь собственного сайта, затем конкурентов, а потом и ЦА. Здесь вам поможет вебвизор Яндекс.Метрики, с помощью которого сможете отследить поведенческий фактор пользователей. Просмотрите какие страницы чаще всего посещаются, а какие совсем нет. Соотнесите свои наблюдения с сайтом успешных конкурентов.

Свой стиль. Чтобы вас запомнили у вас должен быть свой изюм, фишка, красивая загогулина – что угодно! Но это должно быть только вашим и очень запоминающимся, то есть фирменный стиль. Возможно, вы измените логотип или придумаете громкий лозунг.

Контент-план. Это то, что нужно подготовить заранее. Контент обязательно должен соответсвовать вашему преображению. Все должно быть взаимосвязано. Если ранее вы писали скучные тексты про вкусные пельмени, то сейчас вы должны снимать позитивные качественные ролики про то, как раскатывается тесто и лепятся шедевры на пельменном производстве!

Тестирование. Можно проводить тесты в форме опроса у своей ЦА. Что им нравится, а в чем они испытывают неудобства на вашем сайте, чего не хатает. Вносите изменения и снова тестируйте. Чем ближе к народу вы будете, тем проще сможете улучшить свои показатели.

Итак, для того, чтобы ваш сайт не болтался в интернете просто так, а работал и работал очень хорошо, необходимо регулярно проводить работы по устранению технических ошибок. Следить за актуальностью контента и юзабилити. Проводить СЕО-оптимизацию сайта и не забывать про внешнее продвижение. Тогда вы улучшите свои показатели в выдаче, что благоприятно влияет на трафик и рост аудитории. А специалисты SITE18 всегда готовы вам в этом помочь!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *