Сегодня социальная сеть Инстаграм одна из самых популярных во всем мире. А все благодаря тому, что это уже не просто соцсеть, а очень мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. От количества активных подписчиков зависит не только популярность, но и успех – чем их больше, тем проще будет продать услуги и товары. Как действовать, чтобы реальные подписчики в Инстаграм не отписывались, а их количество возрастало? Давайте разбираться.
Число пользователей сети Инстаграм растет с каждым днем и сделать свой аккаунт популярным становится все сложнее. Поэтому необходимо тщательно разобраться в целях и задачах вашей миссии, чтобы правильно подобрать стратегию продвижения. А также определите и проанализируйте целевую аудиторию.
Приведем основные правила ведения аккаунта, которые помогут привлечь подписчиков и удержать уже имеющихся.
Будьте убедительными. Описание профиля — это то, на что сразу обращают внимание, перейдя в профиль. Кроме контактных данных здесь важно рассказать о себе (своем бренде) интересно и увлекательно. Избегайте давно поднадоевших фраз, типа «Счастливая жена и мама». Делайте акцент на главном! Количество символов в Инстаграм ограничено, используйте их разумно. Заинтересуйте пользователей, чтобы возникло желание подписаться на вас. И, конечно, же укажите суть вашей деятельности (флористика, дизайн одежды, уходовая косметика и пр.).
Собственный стиль. Вам необходимо заранее продумать и подготовить контент, который должен соответствовать заданному стилю и настроению. Это могут быть фото в определенной обработке, которые публикуются в заданной последовательности. Согласитесь, всегда приятнее смотреть и читать посты, которые вызывают эстетическое удовольствие. Вот пример одного такого аккаунта, посвященного декору и сервировке стола.
Аккаунты, в которых показана профессия, любовь к делу, желание делиться знаниями, содержат качественные видео ролики, при этом сочетая в себе детали, цвет, свет, подачу текста, собирают большие аудитории.
Хэштеги. Используйте хэштеги различной частотности. Если вы только начинаете свой путь в Инстаграм, сложно будет продвинуться популярными тегами. Выбирайте те, которые соответствуют вашей деятельности. Не злоупотребляйте тегами – это не приведет к хорошему результату. Возьмите низкочастотные, те, которые подходят именно вашей нише и публикуйте посты, указывая не более 20ти хэштегов. Так вы сможете занять свое место среди низкочастотных запросов. Для раскрученных аккаунтов хорошим методом будет использование смешанных тегов.
Обязательно придумайте и раскручивайте свой фирменный хэштег. Это может быть какая-то отдельная рубрика или аккаунт в целом. Его можно указать в шапке профиля, на который пользователи смогут подписаться и следить за вашими обновлениями.
Также вы можете проводить акции или конкурсы с тем условием, что необходимо будет указать ваш фирменный хэштег. Таким образом вы сделаете себе дополнительную рекламу.
Оптимизация постов. Инструменты Instagram позволяют взаимодействовать с пользователями: отмечать людей, сохранять в подборки, делиться записью. Вы можете побуждать аудиторию начать беседу через комментарии с просьбой поделиться мнением, опытом, рекомендацией. Или устраивая конкурс, побудите на целевое действие: подписаться, сохранить, отметить друга и пр. Таким образом увеличивается естественный охват.
Обратная связь. Обязательно отвечайте на вопросы и комментарии, оставленные на странице. Будьте вовлеченными в происходящее, принимайте участие. Особенно, если это касается ваших товаров или услуг. Своевременный ответ может привести к удачной сделке. И помните, что не стоит на негативное мнение отвечать тем же… Будьте деликатными, держите марку.
Локация. Указывайте местонахождение вашего бренда. Люди, которые находятся рядом с вами могут быть заинтересованы в контенте, который создан в одной географической точке с ними. Также подключайте сюда и местные хэштеги: #вебстудияижевск. Так можно выйти в топ по гео-запросам.
Взаимодействие с блогерами. Большая активная аудитория, реальные подписчики в Инстаграм, а не фейки, вот то, чем обладают блогеры. И взаимодействие с ними может отлично сказаться на трафике вашей страницы и приросте подписчиков. Но не спешите обращаться сразу к блогеру-миллионнику! Это большие затраты. Возможно, вам достаточно будет и микроблогера, чья аудитория насчитывает до 10000 подписчиков. Главное, чтобы ваши аудитории совпадали в интересах.
Радуйте подписчиков. Чтобы подогревать интерес к аккаунту, время от времени проводите различные конкурсы с приятными призами. Таким образом вы увеличите охват и удержите уже имеющихся подписчиков.
График публикаций. Вам нужно будет придерживаться графика и плана публикаций постов. Нельзя надолго оставлять свой аккаунт без обновления. Чем чаще вы постите, тем больше охват пользователей. Всегда будьте на виду. Ваши, имеющиеся подписчики ждут новых историй, красивых фото, а главное – полезной и интересной информации. Иначе, рискуете потерять свою аудиторию.
Реклама. Выделите бюджет на рекламу в Instagram. Рекламный кабинет инстаграма достаточно удобен и прост. Там множество инструментов, позволяющих выбрать настройки по геолокации, возрасту, полу и интересам. Через рекламную кампанию вас увидит большое количество пользователей, среди которых найдутся те, кто станет вашими подписчиками.
Итак, ведение успешного бизнес аккаунта или личного блога – это каждодневная работа и труд. И чтобы к вам пришли заинтересованные, реальные подписчики в Инстаграм необходимо помнить и соблюдать эти правила. Специалисты SITE18 могут помочь вам создать привлекательный аккаунт, настроить таргетированную рекламу и SMM-продвижение.