продвижение интернет магазина

Продвижение интернет-магазина. Основные методы

Сегодня тема интернет-магазина очень популярна и это вполне заслужено. Продавать или покупать какой-либо продукт, не выходя из дома весьма приятное занятие! А для владельца бизнеса оно может стать еще и прибыльным, если запустить все необходимые механизмы по продвижению в дело. Итак, разберем самые популярные и действенные методы по продвижению интернет-магазина, а именно: контекстную рекламу, соцсети, SEO, чат-боты и email рассылки.

Контекстная реклама. Реклама через поиск

Контекстная реклама — это платное продвижение интернет-магазина в рекламных системах Google и Яндекс. Благодаря чему, вы сможете:

быстро привести первые лиды (потенциальные клиенты) на новый сайт;

привлечь внимание тех пользователей, которые целенаправленно ищут в поиске что-то конкретное.

Чтобы запустить рекламные кампании, для начала необходимо настроить аналитику для сайта в «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. После, связать аккаунты для рекламы и аналитики.

Такой тип рекламы рассчитан на тех пользователей (лидов), которые вводят конкретные поисковые запросы и знают, что именно хотят приобрести. Поэтому, здесь важно создать объявление, которое максимально выигрышно опишет ваш продукт, окажется в первых строчках выдачи и побудит пользователя перейти на ваш ресурс.

Как в Google, так и в Яндексе существует несколько блоков рекламы, в том числе с карточками товара, что визуально улучшит продвижение интернет-магазина.

Чтобы попасть в первые строчки или хотя бы в ТОП10, используйте узкочастотные теги, учитывайте георгафическое положение, ценовой диапозон. И следите за качеством своего сайта, он должен быть удобным и простым в использовании. Иначе поисковые системы выдвинут не вас, а тот ресурс, который быстро загружается и постоянно обновляется.

Медийная реклама

Медийная реклама — это объявления, которые показываются на привычных пользователю сайтах. Это могут быть текстовые баннеры, статичные или анимированные, видео и другие форматы. Например, в почтовом ящике mail можно видеть рекламу над списком входящих писем и с краю.

С помощью такой рекламы привлекают холодные лиды. Объявления таргетируются по поведенческим и социально-демографическим характеристикам пользователей: месту проживания, возрасту, доходу, роду занятий, любимым сайтам.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Это реклама, которая транслируется у тех, кто уже посещал ваш интернет-магазин. Эти два понятия обозначают один и тот же процесс, только ремаркетинг — в Google, а ретаргетинг — в «Яндекс».

Здесь главное отследить посетителей сайта, чтобы создать аудиторию для трансляции. Это можно сделать с помощью специального тега (например, в Google Ads), который должен быть вставлен в ваш сайт. С помощью этой несложной хитрости, пользователям будет присваиваться уникальный идентификатор и сохранять его вместе с историей действий. Которую вы сможете отследить в системе аналитики или рекламном кабинете.

Одновременно идентификатор записывается в cookies файлы в браузере пользователя, что позволяет потом найти человека и показать рекламу. Это может быть баннер на сайте, который пользователь просматривает в этот момент, или пост в его ленте в соцсетях.

После сбора аудитории рекламные объявления настраиваются как обычно и для поиска, и для рекламной сети. Только в качестве ЦА вы указываете отслеженных посетителей сайта.

Раскрутка интернет магазина с помощью SEO

SEO — это большая работа над сайтом вашего интернет-магазина в целом. Такое продвижение дает возможность получить хороший трафик из поиска бесплатно. 

Для того, чтобы получить результат, необходимо выполнить следующие действия:

Определить конкурентноспособность. Если ваша ниша оказалась с высокой конкурентностью, то следует использовать узкочастотные и хвостовые запросы.

Собрать семантическое ядро. Это значит подобрать все слова и словосочетания, которые имеют отношение к вашему продукту и по которым пользователи гипотетически будут искать вас.

Улучшить юзабилити сайта. Все должно быть максимально просто, удобно и для человека!

Использовать микрозаметки. Это поможет сделать сайт более понятным для поисковиков. Микрозаметка – это теги, которые прописываются в HTML коде сайта и говорят поисковику, где какая информация находится на странице.А для того, чтобы ссылки на ваш сайт привлекательно выглядели в соцсетях и ими чаще делились, можно использовать такой тип микрозаметок, как OpenGraph.

Своевременно устранять ошибки на сайте.

Продвижение интернет-магазина в соцсетях

Создайте портрет вашего покупателя, определите для кого вы хотите продавать, изучите своего клиента. И будьте там, где есть Он! Размещайте статьи, создавайте страницы в тех социальных сетях, где любит проводить время ваш покупатель. А не наоборот.

Создайте привлекательную, информативную и правильно оформленную страницу. Чтобы, попадая к вам сразу было понятно, что здесь есть и зачем.

Регулярно обновляйте контент. И лучше всего, если вы будете делить посты на: развлекательные, продающие, вовлекающие, информационные. Так вы сможете охватить все потребности подписчиков в контенте, улучшить развитие сообщества и продажи.

Определите бюджет на платное продвижение постов.

Давайте обратную связь быстро. Все мы любим, когда нам уделяют должное внимание и не заставляют долго ждать, особенно когда дело касается покупок. Поэтому необходимо очень быстро отвечать на все поступающие вопросы и комментарии, чтобы у пользователя не пропал интерес.

Если нет возможности мгновенно реагировать на запросы, можно использовать таких помощников, как чат-боты.

Чат­-бот

Он ответит на самые частые вопросы пользователей в любое время суток и в нужный момент подключит сотрудника к диалогу. Чат-боты могут спрашивать и сохранять информацию о клиенте: его номер телефона, электронный адрес и так далее. Если запрограммировать бота информацией о доставке и сервисе, то он сможет ответить на популярные вопросы пользователя. А также чат-бот выполнит email рассылки.

Email рассылка 

Это действенный инструмент не уступает своих позиций в сфере продвижения. С помощью рассылок можно оповещать об акциях, распродажах, о новинках, о заказах, сроках и доставке. Здесь тоже необходимо придерживаться определенной стратегии. Нужно проанализировать свою ЦА, рассылки конкурентов и понять, что же именно нужно вашему покупателю. Какие письма имели отклики, а какие нет, с помощью какой рассылки было больше всего переходов. После этого создавайте и отправляйте письма.

Итак, чтобы запустить свой интернет-магазин и получать реальную выгоду, необходимо усвоить и использовать инструменты: контекстная реклама, СЕО продвижение, SMM, чат боты и email рассылки. А если нет времени во все это вникать, вы всегда можете обратиться к специалистам SITE18!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *