На что только не идут предприниматели, чтоб привлечь и удержать свою аудиторию в этом огромном информационном шуме. Публика уже присытилась многообразием пабликов, магазинов, предложений и рекламой. Поэтому, выделиться на фоне всех остальных сейчас совсем не просто. Бренд-медиа как способ заявить о себе, не говоря о своем продукте. Как это? Объясняем.
Если вспомнить времена, когда популярность печатных изданий была высока, крупные компании стремились занять первые полосы и страницы, чтоб рассказать о себе. Сегодня же это сделать можно по средствам интернета, создавая личные страницы и ведя блог. Как это делает к примеру, мировой бренд Coca-Cola. Не касаясь напрямую продукта, а затрагивая важные и актуальные на сегодня темы. Или сеть питерских пекарен «Буше», которая тоже ведет блог с отвлеченными от плюшек постами, но с развлекательным и полезным контентом.
Создать позитивную репутацию компании и продвижение бизнеса с помощью бренд-медиа является эффективным способом. Ведь ЦА – это прежде всего живые люди с чувствами и своими проблемами. Если компания с помощью своего контента проявляет заботу о человеке, об окружающем мире в целом, предлагает пути решения тех или иных проблем, то в людях это откликается.
Для этого необходимо знать тренды, «боли» аудитории, что ее волнует и от чего ей было бы хорошо. Таким образом корпоративный блог может легко перерасти в популярную информационную площадку.
Кому необходим бренд-медиа
Вообще любая компания может создать бренд-медиа. Главное – контент должен быть экспертным. Должны затрагиваться те темы, в которых вы разбираетесь и даже принимаете непосредственное участие. Тогда ваш ресурс будет ценным для пользователей. А вы приобретете популярность.
Конечно, нужно понимать, что продвижение бизнеса путем бренд-медиа требует вложений, как финансовых, так и умственных. Поэтому, чаще всего свое медиа заводят крупные компании, чьи ресурсы позволяют развивать это направление без остановки.
Что дает бренд-медиа
Узнаваемость;
Отстранение от конкурентов;
Формирование ЦА. Особенно, если вы совсем не давно ведете бизнес;
Создание позитивной репутации;
Увеличение лидов.
Вывод
Если вы точно решили, что вам необходимо создать свое медиа, вы знаете ради чего это все, для кого и какую пользу вы можете нести, тогда создавайте. Стремитесь быть ближе к людям, отвечать их запросам, создавая посты, которые они будут ждать, делиться ими и подключаться к решению проблем.
Быть на одной волне со своей публикой – это уже успех. Смотрите на крупные бренд-медиа, изучайте, а потом подумайте, что можете предложить и сделать вы?
Не стремитесь копировать лидеров, чья тематика не соответствует вашей. Будьте лучшими в своей нише, выработайте свою стратегию, придерживайтесь ее и все получится!
гошршршргн