продающий текст

Продающий текст. На чем он основан и как его написать

Продающий текст – важная составляющая во всей цепочке продаж. И он может быть направлен не только на продажи, но и на побуждение к целевому действию. Например, оставить отзыв или посмотреть видеоролик.

Но никто не даст вам 100% гарантии, что даже самый крутой текст, написанный профессионалом, увеличит конверсию и приведет к продажам. Почему? Потому что нет единой и идеальной для всех формы продающего текста, по которой можно было бы создавать эти шедевры, ведущие к прибыли. Но не спешите огорчаться. Толк в так называемом продающем тексте все же есть. Разбираем подробнее.

Что такое продающий текст

Копирайтинг, контент-маркетинг и реклама – три направления, которые используются для продвижения бизнеса. Они тесно связаны между собой, но отличаются целями и способами написания. продающий текстКопирайтинг прежде всего основан на глубоком изучении и анализе ЦА и ее потребностях. Исходя из которых пишется текст, направленный на запросы потребителя. Грамотно выполненный копирайтинг чаще всего попадает в цель – это привлечение внимания, удержание и увеличение ЦА.

Контент-маркетинг берет тем, что прорабатывается экспертная сторона вопроса, публикуются специальные статьи, где звучит точка зрения, экспертное мнение.

Реклама выступает в роли формирования и узнаваемости бренда.

Эти три понятия являются продающими движками вашего бизнеса.

Итак: что такое хорошо и что такое плохо для текста, который должен продавать?

Для того, чтобы написать хороший текст, способный заинтересовать пользователя, нужно:

Определить свою цель. К чему текст должен сподвигнуть пользователя? Какие эмоции вызвать и почему?

Определить ЦА. Пишите для конкретной категории людей. А не в общих чертах. Если ваш клиент – это только женщины, пишите под них. Если вы распространяете услуги не только в черте города, но и за пределами, адаптируйте текст. Для кого ваш продукт – для любителей или опытных мастеров и профессионалов? Пишите так, чтоб пользователь чувствовал, что обращаются к нему.

Будьте в тренде. Следите за тем, что происходит в мире, на что сейчас опираются эксперты. Чем именно увлекается ваша аудитория и чего ей не хватает. Затроньте важную и актуальную для них тему и предложите свое.

Структурируйте текст. Чтобы вас дочитали до конца, сделайте свой текст удобным. Это могут быть выделения, разделения на абзацы, списки. Обязательно пишите заголовки. И не скачите с одной мысли на вторую, а потом обратно. Придерживайтесь правильной последовательности, грамотно сформулируйте свои мысли. Рассказывая про свое выгодное коммерческое предложение, скидки и приятные бонусы, не перехвалите себя! И, конечно, будьте честными!

Пишите, как для себя. То есть, ставьте себя на место пользователя и попытайтесь понять какие вопросы и сомнения у вас могут возникнуть после прочтения. Что может помешать сделать целевое действие? Исходя из этого, постарайтесь сразу в тексте развеять страхи и сомнения будущих клиентов. Например, очень часто в косметических блогах девушки под постами пишут: «Тоже так хочу, но боюсь, что больно или синяки, волосы отпадут и пр.»

Покажите себя профи. Да, не стесняйтесь говорить о своих явных заслугах, большом опыте и стаже в данной сфере. Тем более, если у вас имеются сертификаты и дипломы. Это укрепит ваш авторитет и вызовет доверие пользователей. Но не слишком уж зазнавайтесь. Оценивайте себя или свою компанию реально.

Призывайте. После прекрасной презентации, можно приступить к действиям. Очень ненавязчиво и деликатно напишите призыв к действию, употребляя слова «закажите», «обратитесь к нашим специалистам», «позвоните сегодня» и пр.. Но не настаивайте на этом! Позвольте пользователю чувствовать себя свободным в выборе.

Пишите интересные заголовки. Очень важно привлечь внимание заголовком. Именно они служат крючком на удочке.

Послесловие. В конце можно оставить некий шлейф в виде пожелания прекрасного дня, контакты для связи или даже вопрос, относящийся к теме. Так пользователи могут вступить в обратную связь, что тоже хорошо.

Подводя итоги, хочется еще раз отметить, что не существует шаблона продающего текста, так как у каждого бизнеса свои особенности, цели и направления, своя ЦА. Тексты пишутся индивидуально под каждый случай. Мы лишь даем полезные советы, как составить текст грамотно. А будет ли он продающим это зависит только от положения ваших дел. То есть, если предприятие заведомо убыточное, не востребованное, то не стоит полагаться на силу текста и ждать от копирайтера несбыточных чудес. Так не бывает! В других случаях – пишите, создавайте контент, который будет полезен и интересен вашей ЦА. Контент, который откликается в сердцах и умах публики, несет с собой трафик, ну а дальше вы уже поняли. И пусть удача будет с вами!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.