низкочастотные поисковые запросы

Низкочастотные поисковые запросы. Как оптимизировать сайт с помощью НЧ запросов

Низкочастотные поисковые запросы представляют собой очень точное описание чего-либо и встречаются крайне редко. Количество таких запросов для каждой ниши может быть совершенно разным – от 0 и до 1000. Но все они будут называться низкочастотными (НЧ). Например, «купить трехслойные медицинские маски оптом».

Если вы только начинающая компания или у вас узкая специализация, то вам лучше всего оптимизировать сайт с помощью НЧ запросов. Это не даст большой приток пользователей, но это более эффективная мера продвижения, нежели использовать ВЧ или СЧ запросы. Обычно такими запросами пользуются крупные, уже хорошо известные бренды или компании с целью расширить аудиторию, а не закрепиться на рынке. 

Особенности НЧ

За счет того, что низкочастотные запросы содержат в себе уточнения, конкретную формулировку, что способствует сужению поиска, они становятся уникальными. Благодаря такому запросу, поисковики могут выдать более точный ответ, максимально соответствующий запросу:

Заказать украшения из бисера ручной работы в Ижевске;

Смотреть советские мультфильмы онлайн бесплатно.

Низкочастотность запроса зависит от многих факторов. Это может быть и сезонное влияние, тематические особенности и другое. Но не стоит путать понятия низкоконкурентные запросы и низкочастотные, они не связаны друг с другом.

Плюсы продвижения с помощью НЧ запросов

Продвигаться с помощью НЧ запросов несложно, самое важное в этом деле дать простой, но очень информативный ответ на точный поисковой запрос. В том случае, если ваш ответ будет полезным и релевантным, страница быстро попадет в ТОП выдачи и хорошо закрепится. В дальнейшем это может благотворно сказаться на всем вашем ресурсе.

За счет точных поисковых запросов вы получаете только целевую аудиторию. Так как НЧ запросы вводят люди с конкретным желанием приобрести определенный продукт.

 Особенно выгодно продвижение по НЧ для: интернет-магазинов; экспертных, информационных сайтов; для компаний, ограниченных в географическом пространстве (рестораны, доставка еды, салоны красоты, мастерские).

Как выбрать низкочастотные запросы?

Для того, чтобы узнать популярность запроса можно воспользоваться бесплатным сервисом «Яндекс.Ворстат». Для этого необходимо ввести желаемый запрос, и программа выдаст вам все возможные варианты от ВЧ до НЧ, которые вводят при поиске пользователи.

Также при подборе низкочастотников может помочь сервис AdSense от Google.

Каким должен быть текст страницы под НЧ запрос?

Чаще всего люди, которые вводят уточненные запросы уже располагают какой-либо информацией о данном продукте. Поэтому в тексте лучше всего не использовать явные и навязчивые предложения сделать покупку. А более подробно раскрыть тему самого коммерческого предложения, чем оно выгодно, его преимущества. Текст должен быть наполнен экспертной информацией и лишь в конце можно указать призыв к действию.

Семантическое ядро для таких страниц строится следующим образом:

Запросы с высокой частотностью не более 10%;

Запросы со средней частотностью не более 20%;

Максимально возможное содержание низкочастотных запросов.

В самом начале пути продвижения своего ресурса лучше всего применять запросы со словами:

купить, заказать, со скидкой, с доставкой.

А после того, как получите первый трафик можно воспользоваться сервисом «Яндекс.Вебвизор», который позволяет отследить поведение пользователя на вашем сайте и проанализировать его действия относительно вашего ресурса. Что поможет вам в дальнейшем улучшать контент и юзабилити, если это потребуется.

Подводя итоги, можно сказать, что оптимизация сайта по низкочастотным запросам — это отличный способ привлечь целевую аудиторию. Благодаря низкой конкуренции в своей нише можно быстро выйти в ТОП. Для этого нужно следить за качеством контента и поведенческим фактором пользователей. Но данный способ продвижения не подойдет для ресурсов, где требуется высокая посещаемость.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *