Микроразметка FAQ

Микроразметка FAQ: что это и как ее использовать

FAQ (Frequently asked questions) – представляет собой список часто задаваемых вопросов на определенную тему и ответов на них. Это очень популярный формат «вопрос-ответ» на различных интернет-площадках. Плюс этого инструмента в том, что можно получить полные ответы на одной странице. А еще — отработать возражения и выделиться от конкурентов. Более того, микроразметка FAQ помогает поисковикам точнее анализировать контент и способствует формированию расширенного сниппета в результатах выдачи Google. микроразметка faq

Преимущества использования FAQ

Возможность дать ответ здесь и сейчас. Особенно, если вы продвигаете сложный и не слишком популярный товар. Таким образом, вы не вынуждаете пользователя уходить на сторонние ресурсы в поисках ответа.

Контент становится полезным. Благодаря тому, что пользователь смог получить необходимую ему информацию, и он и поисковые роботы сочтут ваш сайт полезным. Что, как мы уже знаем хорошо влияет на ранжирование.

Улучшает сниппет и повышает CTR. Кликабельность сниппетов с блоком «вопрос-ответ» увеличивается и возрастает трафик.

Как настроить микроразметку FAQ

Для этого в первую очередь необходимо подготовить список вопросов и ответов на них. Вы должны быть экспертами в своей теме, а также хорошо знать свою аудиторию, чтобы суметь заранее предугадать что будет наиболее важным для нее. Не стоит включать сюда слишком обобщенные и популярные вопросы.

  • Не используйте рекламу;
  • Вопросы должны быть уникальными и не повторяться, если вы делаете такой блок для разных страниц;
  • Используйте различные тематические иконки для вопросов, чтобы привлечь внимание.
  • Список вопросов можно составить, используя сервис подбора запросов или блок «Похожие запросы» в выдаче Google.

Ответы должны быть написаны максимально коротко, без спама и «воды». Если есть необходимость, то можно вставить ссылку, ведущую на страницу с полным ответом.  микроразметка faq

Размещение блока FAQ. После того, как блок продуман и соответствует содержанию страницы, его можно разместить либо в самом контенте, либо под ним. Такие «вопросники» могут располагаться на любой странице вашего сайта с условием, что они написаны именно под нее.

Добавление микроразметки на сайт. Чтобы добавить атрибуты FAQ в html-код страницы можно воспользоваться услугами Schema.org и сервисом Page Rich Snippet Generator. После этого микроразметка FAQ будет показываться в поисковой выдаче.

Проверка на ошибки. После проделанной работы проверьте все ли у вас верно. Для этого существует сервис проверки структурированных данных Google.

Что, если микроразметка FAQ не отображается в выдаче

На самом деле причин почему блок не показывается может быть множество, но обратите внимание на самые распространенные:

  1. Текст блока не релевантен странице;
  2. Дубли вопросов;
  3. Текст заспамлен;
  4. Допущены ошибки в разметке;
  5. Контент в статусе «инкогнито», скрытый.

Итак, зная все преимущества использования на своем ресурсе блока FAQ вы можете хорошо оптимизировать сайт. Получить привлекательный сниппет с вопросами-ответами, увеличить конверсию и быть полезными для пользователей. Главное, соблюдать все правила написания микроразметки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.