крауд маркетинг

Крауд маркетинг. Кому, для чего и как это работает

Крауд маркетинг (от англ. crowd-marketing (толпа, реклама) – это массовое привлечение аудитории по средствам комментариев, отзывов и обсуждений на тематических форумах. Ссылка на такие форумы прописывается в тексте статьи. Здесь срабатывает принцип «сарафанного радио». Информация распространяется от пользователя к пользователю. Такой вид рекламы еще называют нативной. То есть все происходит естественным образом, без навязываний. Люди обсуждают, комментируют и рекомендуют. Чаще всего для этого выбирают различные «отзовики», сайты, созданные для написания отзывов.

Что дает crowd-marketing

Узнаваемость. За счет крауд-маркетинга вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда. Особенно это необходимо начинающим предпринимателям. Заявите о себе на специальных площадках, чтобы привлечь аудиторию.

Трафик. Чем активнее вы будете размещать натив на правильно подобранных площадках, тем больше получите трафика именно от целевой аудитории. Что является большим плюсом и при ранжировании сайта.

Улучшение позиций в выдаче, благодаря естественным переходам на ваш ресурс с других.

Плюсы и минусы

Какой бы способ продвижения вы не использовали, везде есть свои нюансы, которые нужно знать. Итак, преимущества крауд маркетинга:

  • Получение целевого трафика;
  • Узнаваемость компании;
  • Продвижение отдельных страниц или услуг. Для этого достаточно создать лендинг для определенных товаров и оставить отзывы на форумах;
  • Это естественная, ненавязчивая реклама.

Недостатки:

  • Требует большой кропотливой работы по созданию уникальных, естественных постов. И необходимость всегда отвечать и общаться с пользователями на форумах.
  • Данный метод не всем подходит. Если у вас узкая специализация или дорогостоящий товар, то это не ваш случай.

Как запустить крауд маркетинг

Выберите подходящие под вашу тематику форумы или сайты с обсуждениями.

Напишите хороший, привлекательный текст статьи, учитывая ресурс, на котором публикуетесь. Под каждую площадку пишется свой текст, в котором прописывается ссылка на вашу страницу. Но ссылка эта очень естественно должна переходить из текста, то есть должна быть взаимосвязь между содержанием поста и ссылкой.

После размещения необходимо отслеживать активность на форуме в отношении вашей статьи. Комментируйте, отвечайте. Имейте ввиду, что могут быть и негативные «заказные» отзывы конкурентов, с которыми тоже придется работать.

Время до первых результатов от крауд маркетинга очень индивидуально и может варьироваться до 3х месяцев. И все зависит от того, как активно вы его применяете, насколько грамотно и какую нишу занимаете. Например, компаниям с высококонкурентным продуктом таких постов делать придется куда больше, чем тем, кто занимается сезонным или не очень популярным товаром.

Где лучше всего размещать крауд маркетинг

Отзовики, то есть сайты с отзывами.

Тематические сообщества.

Соцсети. Сегодня это мощнейшая площадка для получения клиентов.

Вопросники, то есть сайты в формате «вопрос-ответ». Пользователь вводит вопрос, типа где купить, что лучше? На что получает ответ в виде ссылок или рекомендаций.

Справочники и каталоги.

Всевозможные маркеты, где люди оставляют свои отзывы обо всем на свете. Именно через такие площадки формируется независимый рейтинг.

Заниматься данным видом маркетинга можно самостоятельно, доверить это специалистам или фрилансерам. В первом случае вам придется запастись усердием и кучей времени, чтобы во все вникнуть и выстроить грамотную стратегию. Так или иначе, крауд маркетинг – это еще один способ продвижения вашего ресурса, повышение трафика, привлечение ЦА и улучшение конверсии. Используйте его в паре с SEO продвижением для наилучшего результата, а специалисты SITE18 всегда готовы вам в этом помочь!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *