Понятие «личный бренд» сегодня уже вышло за узкие рамки того, что это обязательно официальная страничка какой-нибудь знаменитости и только. Теперь личный бренд расценивается как мощный инструмент, дающий вам преимущество над конкурентами в той нише, которую вы занимаете. Благодаря раскрученному личному бренду легче выстраивать коммерческие отношения, ведь вас уже знают и доверяют. Как создать личный бренд и кому он необходим делимся в этой статье.
Создание личного бренда
Для этого мало иметь страницы в соцсетях и время от времени постить там фото или рекламу. Должна быть четкая концепция вашего бренда, которой необходимо придерживаться. Проанализируйте себя в первую очередь и сформулируйте ответы на вопросы:
Кем вы являетесь? Что вам важно и интересно, чего вы хотите?
В чем вы разбираетесь лучше других и чему вы можете научить?
Какими качествами обладаете и каким опытом из жизни вы можете поделиться?
Ваши жизненные приоритеты. Что вы цените больше всего?
Какую цель вы преследуете и как можете повлиять на свою аудиторию?
В чем заключается главная идея вашей деятельности?
Ваша история. Какой пример из жизни вы можете рассказать людям, который бы доказывал ваше личное достижение, а может, наоборот, провал?
Ваше преимущество над конкурентами? Какое вы можете сделать полезное предложение своей аудитории, от чего она не сможет отказаться?
Определите свою ЦА. Где она преобладает и как выстраивать с ней отношения.
Создайте свой уникальный образ. Аудитория должна знать вас не только внешне, но и потому как вы пишите посты, общаетесь.
Очень важно учитывать то, что концепт личного бренда должен совпадать с идеями вашей компании.
Кому необходим личный бренд
Люди всегда охотнее покупают товары и заказывают услуги там, где знают лицо компании. Часто бывает так, когда ищешь услуги, находишь несколько вариантов и выбираешь из них ту компанию, которая вызывает больше симпатии, доверия и уверенности, что здесь сделают все как надо! На этот выбор оказывает влияние личного бренда. Через который ты заочно знакомишься с владельцем или со специалистом в своей области и судя по его портфолио делаешь выбор.
Персональная страница в сетях необходима в первую очередь собственникам бизнеса и большим специалистам для того, чтобы повысить рейтинг компании, улучшить взаимодействие с клиентами и поток заявок.
Продвижение личного бренда в социальных сетях
Соцсети – это, пожалуй, наиболее выгодная платформа для реализации бренда. Для этого необходимо выполнить следующие рекомендации:
Придумайте свой лозунг, который будет являться ключевой фразой и иметь отношение к вашей деятельности. Эта фраза должна появляться в каждом вашем посте, таким образом вы как бы напоминаете из раза в раз цель вашей миссии. Пусть вас запомнят именно через нее.
Продвигайтесь только там, где для вас наиболее выгодно. То есть изучите свою ЦА и будьте с ней на одной волне там, где она проводит больше времени.
Подготовьте контент-план. И посты и фото все должно быть взаимосвязано и продумано. Обязательно соблюдайте график публикаций и тематику. Например, не стоит каждый пост делать с продающим текстом. Чередуйте продающие посты с развлекательными, познавательными и просто красивыми. Вы можете рассказывать истории из жизни, делиться личными фото, показывать процесс работы, устраивать конкурсы.
Для регулярного постинга можно воспользоваться специальными приложениями, типа SMMPlanner и другими.
Обязательно взаимодействуйте с аудиторией. Мы уже ни раз писали про то, что своевременный ответ пользователю может обернуться удачной сделкой и наоборот. Умейте воспринимать критику и не отвечать негативом на негатив.
Отслеживайте упоминания о вас. Следите за тем кто, где и что пишет о вас и о вашей компании. Это важно, как в положительном ключе, так и в отрицательном. В случае, если про вас пишут негативные, лживые отзывы, вы должны отреагировать. Дабы пресечь распространение необоснованных обвинений, которые могут испортить репутацию. Также и с положительными отзывами. Откликайтесь на них, дайте знать автору упоминания вашего бренда, что вы цените его внимание.
Отследить упоминания, можно прибегнув к помощи сервиса YouScan, например.
Поощряйте личным внимание своих подписчиков. Заглядывайте иногда к ним на странички и ставьте взаимный лайк. Это очень приятно. Таким образом вы подпитаете любовь и интерес к вашему бренду. Особенно это важно в самом начале вашего пути.
Итак, иметь прокаченный личный бренд — значит «вооружиться» лояльной аудиторией, шагнуть дальше конкурентов, настроить канал продаж и увеличить поток заявок.
Если у вас все еще нет своей персональной страницы в социальных сетях, вы можете обратиться к специалистам SITE18. Мы поможем создать уникальный контент, проанализировать ЦА и предложить оптимальный вариант продвижения.