Что такое title?
Тег title — важная составляющая поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Это то, что увидят пользователи в результатах поисковой выдачи и закладках браузера. А также сами поисковые системы, когда они определяют содержимое сайта и его страниц. В этой статье мы расскажем, как написать эффективный заголовок title.
Схема построения заголовка
Наилучший вариант title строится по схеме:
Первое ключевое слово — вторичное ключевое слово | Название бренда
Средства защиты и гигиены — Материалы для производства СИЗ | BeautyPack
Идеальная длина
Google отображает первые 50–60 символов содержимого тега title. Если вы не превысили длину 60 символов, то можно ожидать, что почти все ваши заголовки будут отображаться корректно.
Важность тега title
Именно по тегу заголовков поисковые системы распознают о чём ваша страница. По мимо этого, заголовки создают первое впечатление пользователей о вашей странице. Теги title работают в трех ключевых местах:
Пишем хороший тайтл
Так как title является важной частью и для поисковой оптимизации, и для пользователя, писать его стоит правильно. Это даст наибольший желаемый эффект. Для этого нужно следовать некоторым правилам:
Соблюдайте длину title.
Если заголовок слишком длинный, поисковики могут его обрезать. Таким образом пользователь может не увидеть самого главного. Поэтому следует самую важную часть заголовка помещать ближе к началу строки.
Не прописывайте тайтл заглавными буквами. Они могут ограничить количество символов, отображаемых в поисковой выдаче.
Имейте в виду, что даже при оптимальной длине тайтла поисковые системы могут их обрезать. Например, Google может обрезать часть основного заголовка и добавить в конце полное наименование бренда.
Пишите для людей, а не только для роботов.
Необходимо всегда помнить, что заголовок страницы должен быть читаемым. Нужно уметь писать не только для поисковых систем, но и для людей. В заголовок должен быть вложен смысл вашей страницы. Поэтому лучше всего, если он будет информативным и емким. По мимо этого, он должен быть привлекательным. Тайтл, который хочется кликнуть, обеспечит отличный трафик на ваш сайт.
Пропишите ключевые слова. Так как с их помощью пользователи находят нужные товары или услуги в Google и Яндекс. За счет ключевых запросов страница будет лучше ранжироваться. Ключевые слова необходимо составить, проработав семантическое ядро. Иначе от заголовков не будет пользы.
Но и здесь старайтесь, не перегружайте заголовки ключевыми словами. Иначе поисковые системы примут вас за спам. Все должно быть в меру и читабельно.
Пишите ключевые слова в начале заголовка тайтла — это гарантия того, что они «не выпадут» при отображении поисковыми системами. Допустимая длина title может меняться в зависимости от размещаемой площадки.
Не забывайте указывать название бренда — его упоминание усиливает заголовок в визуальном и поисковом планах. Лучше всего разместить его в видимой части или же добавить в конце строки.
Географическую точку (город, место) лучше всего указывать в начале или в середине заголовка:
Оформление визы в Ижевске. Быстрая доставка документов.
Для каждой страницы свой уникальный title.
Это сложно себе представить на фоне огромного количества страниц, похожих продуктов, но уникальные формулировки помогают поисковым системам понять, что ваш контент является оригинальным.
Например, если у вас есть множество однотипных страниц продуктов, вы можете следовать такой схеме:
Название продукта — Категория продукта | Бренд
При заполнении тайтла карточек товаров не забудьте добавить ключевое слово «Купить».
В заголовках можно использовать знаки препинания: запятые, точка, тире, двоеточие, иногда кавычки. А также знак «палки» | — им удобно разделять смысловые блоки и ключевые слова, ориентировать пользователя. Поэтому вставка этого символа не будет ошибкой.
Соблюдая перечисленные правила, вы сможете создать заголовок title рабочим и эффективным!