Доменное имя для компании

Как выбрать доменное имя для компании?

Что такое домен?

Domain name — это адрес сетевого соединения, который идентифицирует владельца адреса. К  каждому домену может принадлежать только один компьютер.

Основная функция любого адреса как почтового, так и домена – это привести нас в нужное нам место.

Адреса в Интернете строятся по доменной системе адресации (domain name system, DNS), т. е. каждый адрес состоит из нескольких уровней.

При этом существуют два основных способа адресации: символьный, который, предназначен для использования людьми и численный, основанный на IP-адресах и используемый компьютером.

Каждый компьютер в сети Интернет имеет свой собственный уникальный доменный адрес (domain address), который часто называют доменным именем (domain name) компьютера. Этот адрес выглядит как несколько слов, сокращений или других символов без пробелов. Все буквы должны быть только латинскими и разделяться точками.

Составные части доменного адреса называются сегментами и образуют иерархическую систему. Самый последний (крайний правый) сегмент, называемый доменом верхнего уровня, определяет принадлежность компьютера к сети той или иной страны и состоит обычно из двух букв, например: .ru — Россия, .ua — Украина. И домены общего назначения, такие как .com, .net, .biz – обозначающие вид деятельности.

Как правильно выбрать домен?

Название домена должно быть легкочитаемым, запоминающимся и уникальным. Рассмотрим на примере нашей компании SITE18. Из названия нашего домена уже можно понять, что мы занимаемся сайтами, а число 18 отвечает за географическое положение – 18 регион Удмуртия.

При выборе домена для своей компании необходимо учитывать некоторые правила:

Краткость, звучание, соотношение названия с родом деятельности.

Можно использовать два-три слова в названии, но только если каждое из них не более 4-5 символов.

Уникальность названия.

Не стоит брать домен, если он уже кем-то занят. Это не принесет вам ничего хорошего, кроме путаницы пользователей, которые будут заходить совсем не на ваш ресурс из-за схожего названия. Более того, это может грозить судом со стороны первообладателя доменного имени. Если вам очень хочется именно этот домен, лучше поинтересуйтесь не продается ли он. Часто домены не используются владельцами по назначению и их можно просто выкупить.

Правильно выбирайте top-level домен – доменную зону, в которой будет зарегистрировано ваше название.

То есть, если это российский сайт, то .ru. Если вы рассчитываете на международную аудиторию, можете использовать .com, .biz и др. Для определенной тематики, также можно выбрать свой тематический домен, например, .TV, .travel и другие.

Не используйте дефисы, тире в 3 и 4 слове домена. Их использование допустимо лишь в первых словах.

Учитывайте «прошлое домена». Домены, которые ранее использовались до вас могут быть как с хорошей репутацией, так и не очень. Понятно, что доменные имена с темной историей не особо принесут вам пользу – поисковые системы могут не пропускать их в топе выдачи. И наоборот.

Что нужно для регистрации домена?

Доменное имя;

Выбрать компанию-регистратора;

Проверить с помощью специальных инструментов компании-регистратора свободно ли имя;

Оплата и регистрация домена;

После этого домен необходимо перенаправить на DNS сервис для дальнейшего обслуживания.

Для регистрации домена необходимо будет предоставить ваши Ф.И.О, электронный адрес почты, телефон для связи и почтовый адрес.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *