Инструмент «Нацелиться на объявление» в ЕПК

В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) появился новый инструмент «Нацелиться на объявление» — он позволяет рекламодателям и маркетологам в Директ Про оперативно увидеть, как их объявление отображается на выбранных площадках с учетом всех обрезок, видимых элементов и особенностей.

Как работает инструмент

Для проверки достаточно:

  • Войти в личный кабинет и перейти во вкладку «Объявления»
  • В списке выбрать объявление со статусом «Идут показы»
  • Нажать на три точки и кликнуть «Нацелиться на объявление»
  • Принять cookies (если требуется)

После запуска опция доступна только для того браузера, где была активирована — в течение 10 минут можно свободно посещать различные сайты и проверять показ: система автоматически предложит площадки, где реклама появляется чаще. Можно изучить отображение на всех популярных ресурсах или перейти к площадке с самым низким CTR, чтобы диагностировать ошибки показа.

Возможности «Нацелиться на объявление»

  • Просмотр отображения объявления после ввода любого запроса на Поиске;
  • Проверка вида рекламы на площадках РСЯ (контекстно-медийная сеть);
  • Демонстрация объявления в товарной галерее при поиске соответствующего товара.

В режиме теста объявление будет видимо во всех блоках выбранного сайта — это нужно для всесторонней визуальной проверки. В реальной выдаче такого действия нет.

Ограничения и особенности

  • Инструмент не показывает рекламу в telegram-каналах, динамических местах на поиске, Картах, галерее услуг, списке организаций.
  • Проверить можно только одно объявление за раз; при повторном запуске баннер выберется случайно.
  • Важно помнить: объявление фиксированных размеров может некорректно выглядеть на некоторых блоках из-за несоответствия соотношения сторон.
  • Для перфоманс-кампаний опция доступна только в ЕПК для всех типов объявлений.

Статистику показов и эффективность размещения удобно просматривать через Мастер отчетов на платформе. Новый инструмент «Нацелиться на объявление» — дополнительный способ повысить качество рекламы, выявить ошибки с отображением и вовремя скорректировать кампанию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *