Продвижение сайта или блога при помощи гостевых постов мало кто использует, так как не знают, что это такое и как их обернуть в свою пользу. Тогда как гостевой пост является хорошим вариантом для получения внешних ссылок, что значительно увеличивает трафик. В этой статье расскажем кому и где лучше всего использовать гостевой постинг как средство продвижения.
Что такое гостевой постинг
Это статьи, размещенные на сторонних площадках с целью получения обратных ссылок. Для этого вы договариваетесь с владельцем какого-либо блога о бесплатном размещении вашего материала. В этом и есть отличие от рекламы. Владелец таким образом получает контент себе в блог, а вы – ссылки на свой. Главное, выбрать подходящий к вашей тематике блог.
Преимущества:
Для автора гостевых постов — это возможность нарастить ссылочную массу, увеличить трафик и улучшить позиции в выдаче.
Для владельца блога – это бесплатный качественный контент и увеличение авторитетности страницы.
Недостатки:
Можно попасть под санкции от поисковых систем, но не обязательно. Выбирайте подходящие для вас тематические блоги.
Владелец блога в праве редактировать вашу статью на свое усмотрение, чтобы она лучше вписалась в его контент. Иногда рассмотрение материала может затянуться на неделю и более.
Как написать гостевой пост
Текст статьи должен соответствовать тематике ресурса, на котором вы его хотите разместить. Так его лучше воспримет аудитория и шансы на переход по ссылкам возрастают.
Минимум рекламы. И уж тем более никаких призывов купить что-либо. Это сразу оттолкнет читателя.
Уникальность, грамотность и краткость – залог качественной статьи. Не пишите слишком размыто, как говорится «ближе к делу». К тому же, не допустимо публиковать этот же самый материал у себя.
Ваша статья должна будет идеально вписаться в контент владельца (шрифт, оформление, качество картинок). Поэтому на ее рассмотрение и правки может уйти время.
Не злоупотребляйте ссылками. Максимум 3 ссылки на ваш ресурс, которые прописываются в тексте. Но это еще в лучшем случае. Смотря какую площадку для размещения вы выберете. Крупные медиа позволяют указывать всего одну ссылку и только в подписи автора.
Вначале своей статьи расскажите очень коротко о себе и что вы предлагаете. Но обычно владельцы блогов сами представляют вас аудитории, подогревая интерес к прочтению.
После того как ваш материал одобрили, внесли необходимые правки и опубликовали, вам нужно будет отслеживать свои публикации. Вступать в диалоги в комментариях, если аудитория проявит интерес.
Как эффективно использовать гостевой постинг
Для того чтобы, ваши посты работали и приносили желаемый результат, следуйте следующим правилам:
Выбирать площадки для размещения лучше всего вручную. Так вы отследите все важные критерии: активность аудитории, качество контента, трафик. Бывает, что сообщества сами приглашают к сотрудничеству авторов. В этом случае достаточно набрать в поиске «принимаю гостевые посты».
Составьте список из всех подходящих вам блогов и сайтов. Их должно быть много и очень много. Вы должны понимать, что у кого-то на рассмотрение уйдет куча времени, а кто-то откажется от сотрудничества с вами. Для того, чтобы собрать как можно больше и быстрее положительных ответов, ваш список не должен ограничиваться десятью ресурсами.
Всегда обсуждайте с владельцами площадок все нюансы написания статьи. Для того, чтобы было меньше правок и зря потраченного времени в том случае, если вы написали материал совсем не по их теме. Все обговаривайте заранее.
В вашем списке должны быть и крупные медиа. Не бойтесь к ним обращаться, даже если шансы совсем невелики. Иногда рискнув можно сорвать большой куш.
Регулярный гостевой постинг – это наиболее эффективно, нежели один-два раза засветиться в блогах. Чем чаще вы себя предлагаете на различных площадках, тем больше охват аудитории и органического трафика.
Пишите посты с СЕО-ключами.
Гостевой постинг хорош тем, что вы сами выбираете площадки, договариваетесь с владельцами и при этом не платите денег в отличии от рекламных постов. Вы получаете целевую аудиторию, что несомненно хорошо сказывается и на конверсии. Если совместить этот метод продвижения, например, с рекламой, SMM и другими, то эффект будет куда приятнее!