Актуализация контента - быть всегда на плаву

Актуализация контента — быть всегда на плаву!

Очень часто многие создавая сайт или блог с красивым наполнением останавливаются на этом и не заботятся об актуализации контента. Таким образом, посещаемость страницы падает, нет новых клиентов и сайт просто без дела висит где-то в интернете… Для того, чтобы вас не забывали уже имеющиеся клиенты, читатели, заказчики и появлялись новые, необходимо регулярно заниматься контентом. Актуализация контента направлена именно на то, чтобы быть всегда на плаву и в гуще событий.

Постоянное обновление

Мы уже сказали, что важно регулярно обновляться, так как это положительно влияет не только на подписчиков, но и на поисковых роботов. Выделим несколько важных пунктов, которые важны для поисковиков:

Дата создания статьи;

Степень редактирования, внесенных корректировок;

Процентное соотношение свежих статей и старых.

Здесь хочется пояснить, что старая статья, опубликованная вами ранее, будет считаться поисковиками, как новая, если вы ее дополните информацией и измените ключевые слова. Часто бывает так, что какая-то информация теряет актуальность, меняются законы, правила, вводится что-то новое, поэтому и статьи требуют своевременной редакции.

Необходимо также учитывать и то, что чем больше на вашем сайте публикаций, тем выше вы можете находиться в топе выдачи.

Конкретика и достоверность контента

Обновляя сайт, не забывайте быть честными и точными со своими подписчиками. Пишите для людей простые и понятные тексты, точно отвечающие их запросам. Если вы продвигаете силикатную плитку, то пишите именно про плитку, про ее достоинства и качества. А не в таком плане, что «декоративный камень намного лучше будет смотреться, чем силикатная плитка». Таким образом заманивая на свой сайт людей, которым нужна именно силикатная плитка, вы не оправдываете их ожидания, вызвав разочарование.

Аудит сайта

Особенно важно проводить аудит своего сайта, если он был создан несколько лет назад. Что необходимо перепроверить:

Объемы статей;

Правильность и актуальность ссылок;

Наличие правильных ключей;

Грамотность, уникальность статьи;

Соответствие действующим законам и правилам.

Итак, понимая почему для жизнедеятельности сайта важна актуализация контента, укажем все основные способы:

Регулярность обновления – добавляйте привлекательные картинки, видео, используйте ранее не задействованные запросы.

Обновляйте подразделы, категории, услуги, портфолио и даже текст о компании. Ведь вы не стоите на месте, наверняка за годы деятельности у вас прибавилось опыта, всевозможных наград, участий в конференциях – обязательно расскажите об этом.

Ведите новостной раздел. Публикуйте в нем новинки, акции, изменения, просто делитесь полезной информацией.

Не бойтесь публиковать свои старые статьи, которые имели больше всего отзывов. Просто слегка обновите текст, картинку и старая публикация заиграет в новом свете. Тем более, что ваши новые подписчики могут увидеть ее впервые.

Еще один хороший способ заинтересовать и удержать читателя – это редирект. Создайте серию из информативных, интересных статей, используя редирект. Так вы сможете перенаправлять пользователя с одной страницы на другую.

Постоянно следить за сайтом, обновлять статьи, писать новые посты, придерживаться СЕО правил – не каждый найдет на это время. Вы можете заказать актуализацию контента специалистам SITE18. Мы грамотно подойдем к обновлению и поможем продвинуться в ТОПе выдачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *